Одна из крупнейших ритейл-сетей Узбекистана Makro, работающая в составе Orient Group, провела первое после ребрендинга крупное мероприятие для партнеров. В конференции, состоявшейся в зале Radisson Blu, приняли участие десятки ведущих компаний: представители международных и отечественных брендов, дистрибьюторы и другие партнеры.
Речь представителя управляющего комитета Шерзода Кучкарова, настроившая аудиторию на прямой и откровенный обмен мнениями, началась с рассказа о вызовах, с которыми компания столкнулась в последние два года. При этом он отметил положительный тренд, наметившийся с июля, поделившись с собравшимися информацией о дальнейших шагах по оздоровлению бизнеса, его росту и развитию. По словам спикера, именно ради достижения этих целей была сформирована новая команда топ-менеджмента.
Генеральный директор Makro Николай Петров (возглавлявший сети Billa и Carrefour в Болгарии, а также Billa в России, имеющий более чем двадцатилетний опыт работы в ритейле) сказал:
«Первоочередной задачей топ-менеджмента я вижу создание лучших условий для гостей Makro, что возможно только в тесном взаимодействии с партнерами. При этом фундаментальным залогом успеха является честное и взаимовыгодное партнерство».
Организаторы конференции презентовали обновлённое видение и позиционирование Makro как сети супермаркетов с отличным сервисом, интересными промо-предложениями, а главное — с широким ассортиментом свежей продукции по доступным ценам.
«Наша миссия — делать всё для наших гостей. Делать всё для вас», — было не раз подчёркнуто во время презентации и последующей дискуссии.
Участники встречи из числа дистрибьюторов и поставщиков ознакомились с новым визуальным стилем бренда, а также инициативами, нацеленными на обеспечение прозрачности и упрощение навигации.
«Мы удовлетворены тем, что увидели и услышали сегодня. Это был честный и конструктивный диалог, что для нас крайне важно. По итогам мы получили чёткое представление о том, куда и как собирается двигаться Makro, и прежде всего — о том, кто ведёт Makro к достижению целей. Новый менеджмент точно обладает всей необходимой экспертизой для усиления позиций сети, и теперь мы уверены, что озвученные задачи будут решены», — прокомментировал результаты стратегической сессии представитель одного из крупнейших дистрибьюторов.
На правах рекламы.