На фоне быстро растущего спроса на высококачественные логистические услуги в Центральной Азии, компания Balton Trading Asia выделяется как пионер в области инноваций и устойчивого развития. Balton Trading Asia — один из ведущих дистрибьюторов потребительских товаров, успешно работающий на рынке Узбекистана с 1994 года. Компания осуществляет дистрибуцию таких известных брендов как: Nestle, Colgate-Palmolive, Makfa, «Олейна», Impra, Haribo, Lavazza и другие.
В этом году Balton Trading Asia сделала значительный шаг вперед, запустив современный склад класса «А+», что дало возможность улучшить условия хранения продукции. Сегодня компания активно развивает свои дистрибьюторские услуги, внедряя передовые технологии и оптимизируя внутренние процессы для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
Управляющий партнер Balton Trading Asia Филипп Горбунов и директор цепи поставок Мансур Юлдашев поделились своим видением развития компании, рассказали о значимости складской инфраструктуры и приоритетных направлениях роста BTA.
Кто такие Balton Trading Asia и чем они занимаются?
Balton Trading Asia — один из крупнейших дистрибьюторов товаров народного потребления (FMCG) в Узбекистане. Компания была основана и зарегистрирована в 1994 году, а бизнес стартовал в начале 1995 года. С тех пор дистрибуция товаров FMCG (Fast-Moving Consumer Goods) остается основным направлением нашей деятельности. Сегодня мы являемся крупнейшим дистрибьютором потребительских товаров в Узбекистане и продолжаем считать это ключевым приоритетом нашего бизнеса.
Так как вы являетесь дистрибьютором, ваша задача заключается в организации доставки товаров, а затем их распределении по торговым точкам?
Верно, процесс начинается с планирования — определяем, сколько товаров нужно продать, привезти и хранить. Далее закупаем продукцию, организуем ее доставку и прием на склад, где она размещается. После этого, когда торговая команда получает заказы от клиентов, мы формируем и подготавливаем эти заказы к отгрузке. Затем мы загружаем товар в машину и доставляем его в магазины. Все это называется цепью поставок — где каждая стадия имеет ключевое значение для эффективного выполнения заказа.
Что такое 3PL и какие услуги предлагает Balton Trading в этой области?
3PL или Third Party Logistic представляет собой предоставление логистических услуг третьей стороной. Не все компании имеют возможность создать собственную логистическую инфраструктуру и поэтому они могут обратиться к 3PL-провайдерам, таким как мы. Наша компания берет на себя все логистические функции, включая приемку товара на таможенном складе, проведение необходимых таможенных процедур, его перемещение и хранение на обычном складе, отбор и подготовку товара к отгрузке, а также доставку до конечного потребителя в любой точке Узбекистана.
«Кроме логистических услуг, мы также предоставляем вспомогательные услуги, такие как переупаковка, стикеровка, нанесение штрих-кодов. Все эти дополнительные услуги оказывает BTA. В целом это называется 3PL», — поделился Мансур Юлдашев.
Какие процессы Balton Trading Asia может помочь оптимизировать клиентам с помощью 3PL-услуг?
BTA предоставляет широкий спектр 3PL-услуг, которые оптимизируют ключевые логистические процессы. Мы используем передовые системы управления складом (WMS), которые автоматизируют все операции на складе и при этом повышают эффективность работы, снижая вероятность ошибок. Наша система управления транспортом TMS (Transportation Management System) оптимизирует маршруты доставки, что сокращает затраты и ускоряет доставку товаров.
BTA также обеспечивает точность учета товаров посредством регулярной инвентаризации. Обработка возвратов является еще одной важной частью наших услуг — она помогает клиентам сократить расходы. Кроме того, компания предоставляет услуги и по таможенному оформлению, что существенно упрощает процесс импорта товаров для клиентов.
У Balton Trading Asia несколько складов по городу и по всей стране. Могли бы вы подробнее рассказать о них?
Да, у нас несколько складов не только в Ташкенте, но и по всему Узбекистану. Balton Trading Asia покрывает практически все торговые точки страны. У нас около 14 складов, из которых пять находятся в Ташкенте, а остальные девять расположены в регионах — Самарканде, Бухаре, Андижане, Намангане, Фергане.
В Ташкенте наши склады различаются по назначению. Например, один из складов предназначен для хранения пищевой продукции при температуре 18−22 градусов, такой как мука, масло, пастеризованное молоко и детское питание. Также у нас есть склады с температурой хранения 5 градусов и минус 18 градусов. Каждый из этих складов имеет свою специфическую функцию. Некоторые склады предназначены для нашей собственной дистрибуции, тогда как другие используются для размещения продукции наших клиентов в рамках оказания логистических услуг 3PL.
Прямо перед входом к новому складу есть значительная площадь, покрытая солнечными панелями и много зеленых зон — это было частью начальной концепции?
Это действительно наше большое достижение и гордость. Мы рады, что смогли реализовать проект, который стал первым индустриальным зданием в Узбекистане, сертифицированным по зеленому стандарту BREEAM. Мы выбрали этот стандарт, поскольку он наиболее соответствует нашим идеям и подходу.
Солнечная электростанция, хотя и занимает часть территории, интегрирована в проект таким образом, что служит также навесом для парковки, обеспечивая и защиту от солнца и генерацию энергии. Основное внимание мы уделили использованию экологичных материалов и снижению теплопотерь. Мы также внедрили систему очистки сточных вод, несмотря на то, что это не является обязательным по законодательству Узбекистана.
«Кроме того, мы постарались сохранить как можно больше деревьев, адаптируя строительство и проектировку под их расположение. Это дало возможность нам не только сохранить зеленые зоны, но и внести свой вклад в экологию.
Это наш вклад в общее будущее, потому что как говорят: «нет планеты Б» и страны Б у нас тоже нет. Много труда было вложено. Мы гордимся тем, что наши усилия по созданию экологически чистого и энергоэффективного здания соответствуют международным стандартам и это отражает нашу приверженность к устойчивому развитию", — добавил Филипп Горбунов.
Какие преимущества получают клиенты, пользуясь 3PL-услугами Balton Trading Asia?
Использование 3PL-услуг от Balton Trading предоставляет клиентам возможность сократить логистические затраты, воспользовавшись нашей развитой инфраструктурой и опытом. Это дает возможность избежать капитальных вложений в создание собственной логистической сети, а также оптимизировать текущие расходы. Автоматизация процессов и оптимизация логистики повышают общую эффективность, улучшая планирование, управление запасами и обработку заказов.
«Balton Trading Asia гарантирует высокое качество хранения и доставки товаров, что улучшает обслуживание конечных клиентов. Передав логистику профессионалам, компании могут сосредоточиться на своей основной деятельности и быстро масштабировать бизнес без необходимости создания собственной инфраструктуры. С помощью BTA клиент может оперативно выйти на рынок и адаптироваться к изменениям спроса, обеспечивая гибкость и рост бизнеса», — добавил Мансур Юлдашев.
Телефон: (+998) 93−382−05−06.
Сайт: baltontrading.com
Е-mail: 3pl@baltontrading.com
На правах рекламы.