Дочернее предприятие Saneg — SEG Motol запустило производство масел для спецтехники. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Согласно международной классификации, масла относятся к универсальным тракторным трансмиссионным и трансмиссионно-гидравлическим. Продукция предназначена для сельскохозяйственного, строительного и горнодобывающего рынков.

Масло SEG Motol UTTO выпускается в марках 10W-30 и 20W-40. Оно отвечает требованиям таких брендов, как Case New Holland, Claas, Fendth, Ford, John Deere, Massey Ferguson, Valtra, Volvo и т. д.

SEG Motol Forcat TO-4 производится для строительной и карьерной техники Caterpillar, Komatsu, Alison и других брендов. В нем содержатся антифрикционные и антизадирные присадки, которые позволяют сохранить ресурс трансмиссии и гидравлических насосов.

Новые виды масла отвечают стандартам и требованиям, предъявляемым производителями современной спецтехники. Это важно в условиях растущего импорта сельскохозяйственных, строительных и карьерных машин, отметил директор SEG Motol Бахтиёр Асатуллаев.

«До недавнего времени этим требованиям соответствовали только импортные смазочные материалы. Выпуск линейки масел SEG Motol UTTO и SEG Motol Forcat TO-4 позволит снизить импортозависимость и предложить нашим потребителям качественный продукт по доступной цене», — заявил Асатуллаев.

В феврале Saneg купила в Италии завод горюче-смазочных материалов CGC Lubricants в Бари. По словам гендиректора компании Тулкина Юсупова, компания планирует за счет технологии и ноу-хау нового подразделения увеличить локализацию смазочной продукции.

С апреля компания начала поставлять в Узбекистан синтетические и полусинтетические моторные масла итальянского производства. Юсупов обозначил в качестве цели повышение продаж на 80%.

Ранее Spot писал, что Air Products купит у Saneg одну из установок на Ферганском НПЗ для производства водорода.