«Корзинка», одна из крупнейших сетей супермаркетов в Узбекистане, рада представить обновление собственной торговой марки 365 kun. Товары этой марки эксклюзивно предлагаются в сети «Корзинка», их тщательно отбирают и предлагают покупателям по лучшей цене. Теперь их легко узнать издалека благодаря обновленной упаковке.
Новый визуальный стиль: современный и функциональный
«Корзинка» представила оригинальный обновленный дизайн-концепт 365 kun, в котором объединены традиционные и современные решения. В упаковке по-новому обыгрываются привычные смысловые и визуальные элементы: в основе решения лежит «мозаика» из квадратов-модулей, которые напоминают печатные календари и бумажные стикеры-записки, но вместе с тем похожи на виджеты и иконки приложений в гаджетах. Упаковка стала более емкой и лаконичной, выдержанной в едином стиле и хорошо заметной на полках супермаркетов. Прозрачные окна-модули дают возможность оценить качество продукта и подчеркивают открытость бренда.
Обновления коснулись и логотипа. Стильный логотип-галочка символизирует гарантию достойного качества продуктов и обещание хорошего дня.
Каждый товар оформлен в рамках единого визуального стиля, что делает бренд узнаваемым, но при этом разнообразным и интересным. Благодаря этим приемам удалось не только соединить традиционную и современную интерпретации позиционирования бренда товаров «на каждый день», но и поддержать устоявшийся образ бренда:
- вежливый, гостеприимный и доброжелательный: 365 kun приветствует всех покупателей с открытыми объятиями, предлагая товары на любой вкус;
- для всех членов семьи: выбор товаров для каждого члена семьи, независимо от возраста и предпочтений;
- на каждый день: ассортимент рассчитан на самые разные жизненные случаи, позволяя делать жизнь проще, а каждый день лучше;
- на любой кошелек: тщательно подобранные товары в удобной упаковке и по оптимальной цене.
Большой ассортимент и стабильное качество каждый день
365 kun стремится быть полезным каждому покупателю все 365 дней в году. Он давно стал брендом, который объединяет всех: от семей с детьми до одиноких людей, от домохозяек до студентов. Ассортимент товаров помогает объединить людей не по статусу, а по здравому смыслу и правильному настрою на день, работу и жизнь.
«Корзинка» уверена, что каждый покупатель сможет найти что-то свое в ассортименте товаров, который охватывает все аспекты повседневной жизни. Не зря девиз «Корзинки» — «Хорош каждый день», и это касается не только товаров, но и каждого дня, который клиент проводит с «Корзинкой».
"Корзинка" гордится тем, что предлагает самые разнообразные товары на каждый день, сохраняя стабильное качество, которое не подведет. Покупатели могут быть уверены, что не нужно перепроверять товар каждый раз — это уже сделано за вас. Баланс качества и цены дает возможность купить, что требуется, не делая сложный выбор между экономией и здоровьем.
О бренде 365 kun и СТМ
365 kun — это собственная торговая марка (СТМ) сети супермаркетов «Корзинка». СТМ — это бренд, принадлежащий ритейлеру, а не производителю. Продукция под СТМ создается специально для продажи в сети «Корзинка» и отличается доступными ценами при высоком качестве. «Корзинка» достигает этого благодаря прямым контрактам с производителями, оптимизации ассортимента, экономии на маркетинге и контролю качества на всех этапах производства.
Новый облик бренда 365 kun подтверждает стремление «Корзинка» предоставлять покупателям лучшее соотношение цены и качества, делая каждый день лучше.
На правах рекламы.