Комитет по туризму Узбекистана объявил конкурс на разработку логотипа и слогана для Национального туристического бренда. Об этом сообщает пресс-служба комитета.

Принять участие могут международные и местные маркетинговые, брендинговые и консалтинговые компании с опытом работы не менее пяти лет и успешным участием в конкурсах по созданию брендов.

Цель конкурса — продвижение туристического потенциала Узбекистана на международных и внутренних рынках, а также укрепление имиджа страны как безопасного и привлекательного направления для путешествий и отдыха.

Основные требования:

  • отражение богатой истории, культуры, гастрономии, археологии, экологии и других туристических направлений Узбекистана;
  • современность, легкая узнаваемость и соответствие художественным и креативным стандартам;
  • краткость слогана (до 5 слов), его легкая запоминаемость и способность вызывать желание путешествовать;
  • логотип должен быть разработан в форматах CorelDraw, Adobe Illustrator или Adobe Photoshop;
  • слоган должен быть представлен на трех языках: узбекском, русском и английском.

Победитель конкурса получит денежный приз в размере $10 тыс. Все права на интеллектуальную собственность переходят к Комитету по туризму.

Заявки на участие принимаются до 25 сентября по электронной почте: tanlovbrend@uzbektourism.uz. Результаты конкурса будут объявлены 30 сентября.

Подробности и технические требования доступны по ссылке.

Ранее Spot писал, что Uzbekistan Airways обновила логотип, слоган и написание названия.