В компании Dodo Brands, владеющей брендом Dodo Pizza и другими франшизами, меняется руководитель. Об этом сообщил ее основатель Федор Овчинников.

«Алена Тихова приняла решение уйти с позиции CEO Dodo Brands. Новым CEO становится Дмитрий Соловьев», — написал он в своем Telegram-блоге.

Дмитрий Соловьев начал работу в компании в 2018 году, заняв пост финансового директора Dodo Pizza по странам Евразии — России, Беларуси и Казахстану. С октября 2022 года он стал руководителем этого подразделения.

Овчинников анонсировал уход с поста гендиректора «Додо Пицца» в начале 2023 года, заявив, что это позволит компании самостоятельно развиваться. После ухода он планирует написать книгу об инсайтах, которые обеспечили успех его бизнесу.

В июле того же года бизнесмен представил в качестве нового руководителя Алену Тихову, до этого работавшую над запуском Dodo Pizza в США. Тихова официально вступила в должность с 1 января.

Сеть Dodo Pizza на конец 2022 года состояла из 880 пиццерий с общей выручкой в $866 млн. Основная их часть находится в России, но локации имеются ещё в 15 странах — Германии, Румынии, Казахстане и других. Летом 2023 года Dodo Brands продала свой британский бизнес.

Прошлой осенью стало известно, что Dodo Brands переносит международный офис в Дубай. В январе этого года финдиректор компании Лина Наумова анонсировала редомициляцию холдинговой структуры с Британских Виргинских островов в Казахстан.

На данный момент в Ташкенте работают 9 заведений Dodo Pizza, в Фергане — еще одно. Как рассказывал директор сети в Узбекистане Акмаль Раимов, компания планирует довести число столичных точек до 17, а также открыть пиццерии в Самарканде, Бухаре и других городах.

Ранее Spot публиковал интервью с Акмалем Раимовым о том, как устроена работа «Додо Пиццы» в Узбекистане.