Сервис Telegram Ads добавил поддержку графики и видеофайлов в рекламных сообщениях. На это обратил внимание vc.ru.

К спонсорским постам на платформе можно добавлять изображения в форматах JPEG и PNG, либо видео в формате MP4 длиной от 3 до 60 секунд. Максимальный объем файла с картинкой — 5 МБ, видео — 20 МБ.

По данным канала Telegram Info, минимальный бюджет для запуска рекламных кампаний с баннерами или видео составляет 20 тыс. евро. При использовании обоих форматов требуется не менее 30 тыс. евро бюджета.

Для таргетинга объявлений с изображениями на аудиторию по тематическим категориям наценка составит 50%, для видео — 70%. В объявлении обязательно должен быть текст длиной до 160 символов, а также заголовок.

Реклама в Telegram

Впервые Дуров анонсировал рекламу в Telegram в феврале 2021 года — так платформа рассчитывала привлечь средства для поддержки работы. В октябре того же года появились сообщения о скором запуске спонсорских сообщений, а 26 октбяря Дуров сообщил об этом официально.

Рекламные посты отправляются напрямую от Telegram и отображаются в самом низу канала — чтобы их увидеть, нужно сделать свайп или прокрутить вниз. Спонсорский пост ограничивается 160 символами и ссылкой.

Дуров обещал дать рекламодателям выбор языка и тематики каналов, в которых будет отображаться их пост. Он заверял, что Telegram не будет отслеживать переходы по рекламным ссылкам или использовать личные данные пользователей для таргетинга.

С августа 2023 года в рекламных постах можно использовать ссылки на веб-ресурсы вне Telegram. При этом не допускается использовать адреса в сервисах сокращения ссылок (bit.ly, goo.gl и т. д.).

Ранее Spot писал, что Telegram закончил 2023 год с убытками на $173 млн.