Сеть супермаркетов Korzinka выполнила все указания Комитета по конкуренции касательно рекламы. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.

В частности, компания изменит название своей стратегии «Самая низкая цена на ежедневные покупки», которое стало поводом разбирательства. Теперь программа будет называться «Ежедневные покупки по еще более низким ценам».

«Предыдущее название программы […] опирается на постоянный мониторинг цен на рынке, который подтверждает ее достоверность. Мы считаем, что наша ценовая стратегия соответствует требованиям законодательства, однако решили принять рекомендации Комитета по конкуренции», — заявил гендиректор Korzinka Руд Педерсен.

Компания сосредоточится на дальнейшем развитии стратегии низких цен, а также расширении ее охвата. Теперь каталог программы будет включать более 300 товаров от брендов, пользующихся высоким спросом.

Программа, а также мониторинг ценовых предложений продолжатся во всех 12 регионах Узбекистана, где сейчас работает Korzinka. Ритейлер продолжит работу над «предоставлением лучших предложений» и «улучшением потребительского опыта».

«Неважно, как называется программа — важно, что она дает. Мы меняем название на „Ежедневные покупки по еще более низким ценам“, но не меняем сути. Korzinka по-прежнему будет мониторить цены на рынке и устанавливать лучшие цены на корзину товаров первой необходимости», — добавил Педерсен.

«Самые низкие цены»

15 июля Комитет по конкуренции сообщил о возбуждении дела в отношении Korzinka. Ведомство сочло фразу о «самых доступных ценах» в рекламной кампании ритейлера вводящей в заблуждение.

Днем позже пресс-служба компании заявила, что речь идет о ценовой стратегии, «направленной на формирование низких цен на корзину из товаров для ежедневных покупок». Ритейлер отметил, что цены некоторых товаров «могут временами быть равными с другими участниками рынка», но отказался признавать факт нарушения.

Основатель Korzinka Зафар Хашимов предоставил разъяснения по поводу программы «Самая низкая цена на ежедневные покупки». По его словам, это добровольно принятая компанией постоянная ценовая политика по продаже востребованных товаров по цене ниже рыночных.

Бизнесмен отметил, что цены на некоторые товары из программы «могут иногда совпадать» с предложениями других продавцов. Для большей прозрачности компания будет публиковать на сайте список включенных в программу товаров, чтобы любой желающий мог сравнить цены.

17 июля Комитет сообщил о намерении обратиться в суд за взысканием штрафа с Korzinka. Сеть супермаркетов должна была в течение месяца устранить нарушения закона «О рекламе».

Месяц спустя ритейлер объявил о признании вины, добровольно выплатил штраф и внес поправки в публичную оферту и коммуникационные материалы. В свою очередь, Комитет продлил срок исполнения указаний на два месяца — до 16 октября.

Ранее Spot писал, что