Alif — международный финтех с проектами в Узбекистане, Таджикистане, Пакистане и ОАЭ. В Узбекистане Alif уже пять лет и сегодня предлагает суперапп-решение с мини-приложениями:
- маркетплейс Shop;
- рассрочку Nasiya;
- сервис покупки билетов Avia;
- доступ к 1000 видам услуг — госуслуги, платежи и переводы, оплата, получение справок.
Отличительной особенностью Alif является приверженность нормам исламского финансирования.
Ценности в Alif
Офис компании уютно расположился в самом центре Ташкента — на территории комплекса Tashkent City.
В офисе внимание привлекает стена, на которой отображены семь основных ценностей компании Alif. Эти ценности определяют работу, взаимодействие с коллегами и клиентами, а также подходы к решению задач. Каждый сотрудник Alif вносит свой вклад в поддержание и развитие этих ценностей, создавая вдохновляющую атмосферу для всех.
Офис Alif
В пространстве Alif созданы все условия для комфорта сотрудников и гостей.
Рабочее пространство спроектировано в формате Open Space. Это способствует обмену идеями и быстрой коммуникации между коллегами. А для уединенной работы, и проведения онлайн-встреч предусмотрены фонбоксы — маленькие кабинки с шумоизоляцией. Расставленные кресла-капсулы и бин-бэги по офису также отлично подойдут для короткого отдыха и фокусированного выполнения задач.
При входе в митинг-румы для брейнштормов и стратегических сессий установлены QR-коды, которые ведут на ссылку для бронирования на время встреч. Система бронирования упрощает организацию и гарантирует доступность переговорных комнат в нужное время.
На территории офиса оборудованы три кухни с кофемашинами, где сотрудники могут насладиться свежим кофе и перекусить. Каждая кухня оснащена всем необходимым для обеденных перерывов.
Во время перерывов сотрудники могут отвлечься и поиграть в настольный теннис на террасе. В неформальных зонах для общения проходят встречи нескольких команд.
Отдельные уютные комнаты отдыха для мужчин и женщин дают возможность спокойно отдохнуть, воспользоваться массажными креслами, провести время за игровыми приставками. Сотрудники могут пользоваться ими в любое рабочее время, чтобы восстановить силы и сохранить продуктивность.
Сердце Alif — люди
В начале работы Alif в Ташкенте команда состояла из шести сотрудников, а сегодня их количество увеличилось до 300. Хотя мужчин в компании больше, среди управленцев немало и женщин. Также работают экспаты из Таджикистана и России.
Alif придерживается этических принципов и процесс найма не исключение. Сотрудников привлекают через ярмарки вакансий и платформы поиска работы, делая акцент на развитие и удержание талантов. В процессе работы каждый сотрудник может подать заявку на ротацию на открытую позицию.
В компании важно не только привлечение профессионалов, но и их карьерный рост и развитие внутри компании и отдела, что способствует долгосрочному сотрудничеству.
Так сотрудники Alif имеют возможность проходить онлайн-обучение за счет компании, развивая как hard-, так и soft-скиллы. Каждую среду после рабочего дня проводится Speaking Club с участием носителя языка для улучшения языковых навыков.
Среди примеров карьерного роста множество кейсов из разных отделов: специалист по работе с партнерами проявлял интерес к IT и выполнял проекты. В итоге он перешёл в IT-отдел. Не мало и случаев когда спустя год сотрудник с опытом работы становится руководителем отдела, либо создает команду с нуля. Рост зависит от уровня вовлеченности и в каждом случае индивидуален.
Для автоматизации внутренних процессов внедрено корпоративное приложение Alif Team для всех сотрудников. С его помощью можно отправить уведомление о необходимости отлучиться, предупредить об опоздании или удаленной работе, а также оставить запрос к HR.
Социальная жизнь в Alif
В Alif существует уникальная должность — happiness manager. Его главная задача — поддерживать позитивную атмосферу и настрой в коллективе. Happiness manager организовывает мероприятия по улучшению рабочего климата и развитию командного духа, следит за тем, чтобы сотрудники чувствовали себя значимыми и им было комфортно в рабочем пространстве, а их потребности и предложения учитывались.
Сегодня хэпинесс-менеджером регулярно организовываются различные тимбилдинги:
- соревнования по футболу между отделами;
- походы в горы;
- вечерний просмотр кино (Movie Night).
Также проводятся тематические ивенты, которые помогают сплочению коллектива и создают атмосферу дружелюбия.
Каждый четверг в Alif традиционно является Plov Day, когда сотрудники сообща обедают, наслаждаясь разнообразными видами узбекского плова.
Последняя пятница каждого месяца — это «День обратной связи с СЕО». Сотрудники могут дать фидбэк на любые темы: вплоть до серьезных предложений по изменению стратегии компании. Фидбэк дэй полезен тем, что дает возможность сотрудникам открыто высказываться, улучшать внутренние процессы, укреплять прозрачное взаимодействие с руководством.
Alif 365 — это ежегодное закрытое собрание для всех сотрудников, на котором подводятся итоги года, представляются ключевые достижения и обсуждаются планы компании на следующий год.
Забота о комфорте и благополучии является важной частью корпоративной культуры, что создает оптимальные условия для эффективного выполнения задач. Успех Alif строится на сильной и дружной команде. Компания и в дальнейшем продолжит работать над тем, чтобы росло поколение профессионалов способных преобразовывать мир финтеха.
На правах рекламы.