Alif — международный финтех с проектами в Узбекистане, Таджикистане, Пакистане и ОАЭ. В Узбекистане Alif уже пять лет и сегодня предлагает суперапп-решение с мини-приложениями:

  • маркетплейс Shop;
  • рассрочку Nasiya;
  • сервис покупки билетов Avia;
  • доступ к 1000 видам услуг — госуслуги, платежи и переводы, оплата, получение справок.

Отличительной особенностью Alif является приверженность нормам исламского финансирования.

Ценности в Alif

Офис компании уютно расположился в самом центре Ташкента — на территории комплекса Tashkent City.

alif, реклама

В офисе внимание привлекает стена, на которой отображены семь основных ценностей компании Alif. Эти ценности определяют работу, взаимодействие с коллегами и клиентами, а также подходы к решению задач. Каждый сотрудник Alif вносит свой вклад в поддержание и развитие этих ценностей, создавая вдохновляющую атмосферу для всех.

Офис Alif

В пространстве Alif созданы все условия для комфорта сотрудников и гостей.

Рабочее пространство спроектировано в формате Open Space. Это способствует обмену идеями и быстрой коммуникации между коллегами. А для уединенной работы, и проведения онлайн-встреч предусмотрены фонбоксы — маленькие кабинки с шумоизоляцией. Расставленные кресла-капсулы и бин-бэги по офису также отлично подойдут для короткого отдыха и фокусированного выполнения задач.

alif, реклама

При входе в митинг-румы для брейнштормов и стратегических сессий установлены QR-коды, которые ведут на ссылку для бронирования на время встреч. Система бронирования упрощает организацию и гарантирует доступность переговорных комнат в нужное время.

На территории офиса оборудованы три кухни с кофемашинами, где сотрудники могут насладиться свежим кофе и перекусить. Каждая кухня оснащена всем необходимым для обеденных перерывов.

Во время перерывов сотрудники могут отвлечься и поиграть в настольный теннис на террасе. В неформальных зонах для общения проходят встречи нескольких команд.

alif, реклама

Отдельные уютные комнаты отдыха для мужчин и женщин дают возможность спокойно отдохнуть, воспользоваться массажными креслами, провести время за игровыми приставками. Сотрудники могут пользоваться ими в любое рабочее время, чтобы восстановить силы и сохранить продуктивность.

Сердце Alif — люди

В начале работы Alif в Ташкенте команда состояла из шести сотрудников, а сегодня их количество увеличилось до 300. Хотя мужчин в компании больше, среди управленцев немало и женщин. Также работают экспаты из Таджикистана и России.

Alif придерживается этических принципов и процесс найма не исключение. Сотрудников привлекают через ярмарки вакансий и платформы поиска работы, делая акцент на развитие и удержание талантов. В процессе работы каждый сотрудник может подать заявку на ротацию на открытую позицию.

В компании важно не только привлечение профессионалов, но и их карьерный рост и развитие внутри компании и отдела, что способствует долгосрочному сотрудничеству.

Так сотрудники Alif имеют возможность проходить онлайн-обучение за счет компании, развивая как hard-, так и soft-скиллы. Каждую среду после рабочего дня проводится Speaking Club с участием носителя языка для улучшения языковых навыков.

Среди примеров карьерного роста множество кейсов из разных отделов: специалист по работе с партнерами проявлял интерес к IT и выполнял проекты. В итоге он перешёл в IT-отдел. Не мало и случаев когда спустя год сотрудник с опытом работы становится руководителем отдела, либо создает команду с нуля. Рост зависит от уровня вовлеченности и в каждом случае индивидуален.

alif, реклама

Для автоматизации внутренних процессов внедрено корпоративное приложение Alif Team для всех сотрудников. С его помощью можно отправить уведомление о необходимости отлучиться, предупредить об опоздании или удаленной работе, а также оставить запрос к HR.

Социальная жизнь в Alif

В Alif существует уникальная должность — happiness manager. Его главная задача — поддерживать позитивную атмосферу и настрой в коллективе. Happiness manager организовывает мероприятия по улучшению рабочего климата и развитию командного духа, следит за тем, чтобы сотрудники чувствовали себя значимыми и им было комфортно в рабочем пространстве, а их потребности и предложения учитывались.

Сегодня хэпинесс-менеджером регулярно организовываются различные тимбилдинги:

  • соревнования по футболу между отделами;
  • походы в горы;
  • вечерний просмотр кино (Movie Night).

Также проводятся тематические ивенты, которые помогают сплочению коллектива и создают атмосферу дружелюбия.

Каждый четверг в Alif традиционно является Plov Day, когда сотрудники сообща обедают, наслаждаясь разнообразными видами узбекского плова.

Последняя пятница каждого месяца — это «День обратной связи с СЕО». Сотрудники могут дать фидбэк на любые темы: вплоть до серьезных предложений по изменению стратегии компании. Фидбэк дэй полезен тем, что дает возможность сотрудникам открыто высказываться, улучшать внутренние процессы, укреплять прозрачное взаимодействие с руководством.

alif, реклама

Alif 365 — это ежегодное закрытое собрание для всех сотрудников, на котором подводятся итоги года, представляются ключевые достижения и обсуждаются планы компании на следующий год.

Забота о комфорте и благополучии является важной частью корпоративной культуры, что создает оптимальные условия для эффективного выполнения задач. Успех Alif строится на сильной и дружной команде. Компания и в дальнейшем продолжит работать над тем, чтобы росло поколение профессионалов способных преобразовывать мир финтеха.

На правах рекламы.