Налоговый комитет прокомментировал сообщения в социальных сетях о проблемах при отправке платежных поручений.
«С сентября этого года некоторые коммерческие банки перешли на новые информационные системы и не уведомили об этом Налоговый комитет. Из-за того, что разработчиками вносятся изменения в используемые банками системы, некоторые платежные поручения возвращаются без исполнения», — говорится в сообщении.
По данным ведомства, с начала этого месяца 413 из 2 439 поручений в Tenge bank и 740 из 4 287 в «Капиталбанке» вернули без исполнения.
В пресс-службе «Капиталбанка» Spot заявили о постоянном контакте с налоговыми органами и своевременном оповещении о всех изменениях.
«Большая часть невыполненных поручений были отправлены повторно и уже зачислены или в процессе обработки», — уточнили в финорганизации.
Кроме того, межрегиональная налоговая инспекция по крупным налогоплательщикам при Налоговом комитете направила банкам, не исполняющим свои обязательства в установленный срок, официальные предупреждения о незамедлительном устранении имеющихся недостатков и мерах ответственности, предусмотренных Налоговым кодексом.
Ранее Spot писал, что прирост числа плательщиков НДС в Узбекистане замедлился в 3 раза.