Чат бот создал возможность автоматизации ежедневных задач банковской системы, в частности, диалога с клиентами:

  • запросы клиентов рассматриваются в краткие сроки;
  • обеспечено получение от клиентов предложений о банковской продукции;
  • в ближайшей перспективе предусмотрена оптимизация бизнес-процессов с помощью ChatGPT.

Чат бот также позволит сотрудникам Банка в кратчайшие сроки решить сложные вопросы. Также будет анализировать потребности клиентов, выведет на новый уровень оказание им индивидуальных услуг.

Необходимо отметить, что в постановлении президента Узбекистана от 17 февраля 2021 года «О мерах по созданию условий для ускоренного внедрения технологий искусственного интеллекта» отдельно определены задачи по применению искусственного интеллекта в банковской сфере. С этой целью в системе «Узпромстройбанка» внедряются технологии искусственного интеллекта, направленные на оказание услуг клиентам и повышение эффективности работы.

На правах рекламы.