Комитет по конкуренции сообщил о возбуждении дела в отношении Hamkorbank за рекламу микрозаймов, потенциально вводящую потребителей в заблуждение.

Ведомство обнаружило материал, о котором идет речь, на объекте наружной рекламы. Гражданам, которым «срочно нужны деньги», предлагалось «оформить микрозайм в размере до 50 млн сумов через приложение Hamkor».

На сайте банка приводилась подробная информация об услуге. Регулятор установил, что в рекламе не давалась важная информация о займе, кроме максимальной суммы

Специальная комиссия постановила признать Hamkorbank виновным в нарушении закона «О рекламе». На финансовое учреждение был наложен финансовый штраф, а также составлено предписание с требованием прекратить правонарушения и не допускать их в будущем.

За июль-август Комитет оштрафовал пять банков за нарушения закона «О рекламе». В случае «Ипотека-банка», «Ипак Йули», AVO bank и Universalbank причиной стало неуказание в рекламе важной информации об услугах.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции одобрил несколько связанных с экономической концентрацией сделок.