Директор по стратегии и развитию бизнеса Uzum Николай Селезнев в интервью Forbes.kz рассказал подробности о развитии компании, ее стратегии на финтех-рынке и результатах на B2B-направлении.
По его словам, Uzum сегодня — это не просто успешная экосистема, а амбициозный игрок, стремящийся стать лидером в цифровой экономике Узбекистана. Селезнев подчеркнул, что Uzum сделал акцент на локальном e-commerce, а не на трансграничной торговле, и это принесло успех.
Он добавил, что компания активно развивает свои финтех-продукты, ориентируясь на потребности пользователей и предпринимателей. Продукты Uzum позволяют не только упростить финансовые операции, но и сделать их доступными для широкой аудитории по всей стране.
«Uzum Bank стал одним из лидеров по p2p-переводам, конкурируя с давно работающими на рынке платежными организациями. Наш продукт Uzum Nasiya, который предоставляет рассрочку на покупки, также занял первое место на рынке, и мы видим огромный потенциал в дальнейшем развитии необеспеченного кредитования в сегменте B2C (бизнес для потребителя — прим. Spot)», — сказал Селезнев.
Говоря о B2B-направлении, стратегический директор отметил, что Uzum Business стал важным инструментом для десятков тысяч предпринимателей по всей стране.
Топ-менеджер отметил, что Uzum планирует выйти на международные рынки капитала в «ближайшие два-три года», что, по его мнению, повысит престиж Узбекистана на глобальной арене. Сегодня компания уже стала первым технологическим «единорогом» страны с оценкой свыше $1 млрд.
Ранее Spot писал, что в первом полугодии Uzum Market увеличил оборот в 4 раза.