Apple постепенно меняет свою стратегию ежегодного обновления продуктов, переходя к более гибкому подходу. Это может привести к более частым релизам и сокращению задержек, сообщает Bloomberg со ссылкой на внутренние источники.

Как отмечает издание, компания осознает, что с каждым годом становится все сложнее «поддерживать прежний ритм».

Ранее Apple следовала установленному графику: летом на конференции WWDC анонсировались программные обновления, а в сентябре и октябре появлялись новые устройства, такие как iPhone, iPad и Mac.

Но с расширением ассортимента продуктов обновлять все устройства ежегодно стало невозможно. Некоторые из них, например Apple Watch Ultra или iPhone SE, не требуют ежегодного обновления.

Теперь Apple предпочитает выпускать продукты, когда они «действительно готовы», а не по строгому графику. Компания также понимает, что одновременный запуск множества новинок приводит к техническим проблемам.

В последние годы Apple откладывала запуск некоторых функций программного обеспечения на несколько месяцев после анонсов на WWDC. Это говорит о том, что нагрузка на инженеров высока, и не всегда удается уложиться в сроки.

Новый продукт

Apple планирует выпустить умное кольцо, которое станет конкурентом Galaxy Ring от Samsung, к 2026 году. Об этом сообщает исследовательская компания CCS Insight, добавляя, что запуск нового устройства будет частью стратегического направления Apple в области здоровья.

Главный аналитик CCS Insight Бен Вуд отметил, что руководитель Apple Тим Кук всегда делал акцент на здоровье в своих продуктах, и смарт-кольцо логично вписывается в эту стратегию.

Samsung уже представила Galaxy Ring в 2024 году. Устройство, стоимостью $399, отслеживает показатели здоровья, такие как частота сердцебиения, и усиливает привязанность пользователей к экосистеме устройств компании.

На данный момент Apple не делала официальных заявлений по поводу этого устройства.

Старая команда в новой компании

В конце сентября Джони Айв, бывший главный дизайнер Apple, объявил о работе над новым смартфоном с искусственным интеллектом в партнерстве с OpenAI.

Айв — британский дизайнер, который за 27 лет в Apple создал культовые устройства, такие как iPhone, iPod, MacBook и Apple Watch, придав им узнаваемый минималистичный стиль, ставший визитной карточкой компании.

Проект финансируется частично самим Айвом, а также Лорен Пауэлл Джобс, вдовой основателя Apple, через ее компанию Emerson Collective.

Хотя подробностей о проекте пока немного, известно, что над ним работают бывшие коллеги Айва по Apple, в том числе Тан Тан и Эванс Хэнки, которые ранее занимались разработкой iPhone.

Ранее Spot писал, что Apple представила линейку iPhone 16 со встроенной нейросетью Apple Intelligence.