Казахстанский стартап YAYA, предоставляющий единый абонемент для детских центров, готовится к запуску в Узбекистане. Об этом сообщила основательница компании Лаура Ералиева для Digital Business.
По ее словам, в Ташкенте уже собрана первая команда. Сейчас идет подключение детских центров.
На данный момент платформа уже запустила локальный сайт и Instagram-аккаунт. Этот шаг станет первым расширением компании за пределы Казахстана, отметила Ералиева.
Предпринимательница добавила, что выход на международные рынки — это важный шаг в развитии проекта, но команда не торопится и тщательно исследует новые локации. В частности, аналитики компании изучают потенциал городов-миллионников с развитыми финтех-услугами и инфраструктурой для детских активностей.
Стартап Yaya — это единый детский абонемент на все виды активностей и внеклассных занятий в более чем 250 детских центрах в Казахстане. Схожая схема используется в 1Fit, однако в Yaya пользователи могут найти кружки и занятия рядом с домом.
По собственным данным, в 2024 году стартап заработал $1,8 млн, привлек 1500 клиентов, провел 30 000 занятий в 500+ центрах и собрал $280 тыс. от инвесторов и 500 Global. YAYA — полуфиналист Startup World Cup и победитель She Loves Tech и CEVF.
Сейчас компания поднимает раунд сид. Параллельно с участием в мероприятиях команда YAYA занимается глубоким анализом американского рынка, чтобы оценить потенциал для дальнейшего масштабирования в других странах.
Также компания была неоднократно отмечена в казахстанском Forbes.
Ранее Spot писал, что Kaspi планирует участвовать в приватизации платежной системы Humo