Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить специалистов лучшими практиками развития отрасли.
«Капиталбанк» забрал одну из наград в номинации «Лучший банковский сервис для ритейла». Сервисы экосистемы Uzum стали победителями в нескольких номинациях: Uzum Market был отмечен как «Лучший логистический сервис» и «Самый быстрорастущий маркетплейс», а также «Крупнейшая сеть Central Asia – маркетплейс», Uzum Bank получил награду за «Лучший банковский сервис для ритейла».
«Поддерживать бизнес на всех этапах его развития, предлагая гибкие решения для успешного ведения бизнеса – одно из важных направлений работы “Капиталбанка”. И эта награда подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, помогая предпринимателям решать текущие задачи и достигать долгосрочного успеха. Мы продолжим совершенствоваться, чтобы наши услуги оставались максимально полезными для бизнеса, а наш банк – надежным партнером для предпринимателей», – отмечает Кирилл Маевский, председатель правления банка.
Форум электронной коммерции и ритейла Central Asia Retail Week прошел в Ташкенте с 16 по 17 октября. Участниками сессий, посвященных важнейшим направлениям развития современного ритейла стали более 200 спикеров и 1500 участников местного и зарубежного рынков e-сommerce.
На правах рекламы.