Исследователи из США ввели в обращение специальный термин: «период полураспада компетентности» – это время, за которое полученные в ходе обучения знания устаревают. Стефан Касриэль, генеральный директор Upwork и член совета Всемирного экономического форума, оценивает период полураспада приобретенных навыков примерно в пять лет – по истечении этого срока квалификация сотрудников обесценивается примерно вдвое. Полагают, что с профессионалами из бизнес-сферы этот процесс происходит еще быстрее. 

Образование для руководителей – Executive Education

В международной практике Executive Education является очень популярной и востребованной формой образования для руководителей и специалистов. Согласно данным Executive Education Open 2021 газеты Financial Times, в ТОП- 91 бизнес-школах в 2020 году обучалось более 350 тысяч руководящих работников из разных сфер, директоров компаний и предприятий.

Этот формат отличается очень высоким качеством, так как он привлекает ведущих профессоров и преподавателей, а учебные программы содержат кейсы (примеры) из международного опыта. Уникальность его заключается в интерактивном формате. Слушатели, достигшие определенных успехов в карьерном продвижении, получая новые знания, еще и обогащают друг друга своим практическим опытом из разных отраслей экономики.

Executive Education является частью непрерывного образования и представляет возможности для развития руководителям и специалистам, находящимся на разных этапах карьерного роста. Для кого-то это отличная возможность нагнать упущенное, так как в свое время не было возможности получить желаемое образование. Другим нужно укрепить и расширить определенные области знаний для того, чтобы быть готовым к следующей ступени карьерного роста. В целом этот формат дает возможность идти в ногу со временем и получать современные знания, которые помогут отвечать на новые вызовы, возникающие в быстро меняющемся современном мире. Поэтому в международной практике даже руководителям с очень высокими позициями и рангами не зазорно прийти в аудиторию и вместе с коллегами из других сфер пройти одну из программ Executive Education.

Основным направлением деятельности факультета Executive Education УМЭД является:

  • обучение руководителей и специалистов современным методам управления и ведения бизнеса;
  • повышение конкурентоспособности;
  • ознакомление с наиболее актуальными трендами в глобальной торговле и инвестиционной деятельности;
  • опыт внедрения новейших технологий в различных отраслях экономики.

Executive Education УМЭД привлекает известных зарубежных профессоров и «ноу-хау» топовых университетов мира и компаний. Учебный процесс проходит в форме интерактивных семинаров и бесед, на основе примеров (кейсов) из международной практики с учетом условий Узбекистана, что дает не только теоретические знания, но и практические навыки.

Одним из значимых партнеров УМЭД является консалтинговая компания Senteo (США), специализирующаяся в области стратегии, управления и внедрения инновационных бизнес-моделей. Senteo работает на мировом консалтинговом рынке уже около 20 лет. За это время обучение с экспертами компании прошли тысячи состоявшихся профессионалов самых разных сфер бизнеса. Senteo помогает им выстраивать отношения с клиентами и партнерами, находить свою нишу и правильно выстраивать рабочие процессы.

В течение 2024 года УМЭД и Senteo провели программы обучения «Стратегия и управление трансформацией» и «Лидерство и развитие корпоративной культуры». Обучение прошли руководители и специалисты государственных и частных компаний Узбекистана. Слушатели первой программы получили возможность глубоко проработать принципы стратегического и проектного управления, изучали эволюцию бизнес-моделей и разбирали примеры эффективных проектов трансформации, реализованных международными компаниями в последнее время.

Во второй программе по лидерству фокусом внимания стали принципы развития организационной культуры в компании – это и корпоративная составляющая, и стили лидерства, и механика управления.

Новая программа – инновации

В ноябре стартует следующая программа – «Инновационные бизнес-модели в цифровую эпоху». Ее участники узнают особенности внедрения инновационных процессов, ведущих к созданию ценных продуктов для клиентов. Результатом станет понимание подходов к инновациям и бизнес-проектированию. Программа независима от двух предыдущих, хотя и является ее закономерным продолжением.

Программа «Инновационные бизнес-модели в цифровую эпоху» рассчитана на широкий круг руководителей бизнеса и специалистов, в том числе по развитию бизнеса, маркетингу, продажам, менеджеров по продуктам и по работе с клиентами, предпринимателей и основателей стартапов. Также курс будет полезен аналитикам и UX-специалистам.

Программа предполагает обучение сегментации и таргетингу – эти навыки крайне востребованы для определения целевых рынков. Не менее важная компетенция, изучаемая в программе – понимание клиенто-ориентированной аналитики и способность принимать решения на основе данных.

«Особенностью эффективного обучения является гибкость и адаптивность, поскольку скорость изменения на многих рынках сейчас максимальная. То, чему вас учили в университете к моменту его окончания уже может быть неактуально. Современное обучение должно максимально соприкасаться с бизнесом и реальностью», – комментирует Ксения Константинова, директор Senteo в регионах Центральная Азия и Ближний Восток.

Образовательная программа длится три дня и делится на шесть сегментов:

  1. «Традиционные подходы к инновациям и понимание экспериментальных инноваций».
  2. «Упаковка функциональности продукта для конкретных комплексных решений и желаемых результатов».
  3. «Сопоставление контактов с клиентами с пользовательскими, клиентскими и жизненными маршрутами».
  4. «Тактики и технологии влияния на поведение, вовлеченность и эмоциональное состояние клиентов».
  5. «Кастомизация продуктов в соответствии с потребностями и поведением клиентов».
  6. «Изучение цикличности покупок, жизненного цикла решений и развития».

Ведущий программы – президент и основатель американской компании Senteo, Майкл Ракман, международный эксперт в области стратегии и управления бизнесом, развития корпоративной культуры, трансформации бизнес-моделей в сегментах b2b, b2c, b2g и g2b.

Майкл Ракман имеет многолетний практический опыт работы в международных компаниях, а также в сфере менеджмент-консалтинга. В роли основателя и генерального директора компании Senteo Майкл работает последние 19 лет, и еще на 10 лет больше в сфере консалтинга с банками, технологическими и телекоммуникационными компаниями, правительственными структурами в более чем 35 странах. Список клиентов Senteo включает:

  • IBM, Renault, IKEA, Telefonica, Wembley, Vodafone, Barclays, UBS, Альфа-банк, BNP-Paribas, Citibank, Megafon, Министерство юстиции Грузии и другие.

Майкл Ракман регулярно проводит интенсивные курсы в университетах и бизнес-школах мира. Его программы успешно окончили более 30 тысяч слушателей в разных странах мира. Майкл регулярно выступает в качестве спикера на международных форумах и конференциях.

Зарегистрироваться на программу можно по ссылке.

На правах рекламы.