Central Asia Retail Week 2024 — это ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. На этом мероприятии международное жюри признало продукт ArzonApteka — бот от компании FOM Group — победителем в категории «Лучший покупательский опыт».
«Это достижение подчеркивает нашу способность предоставлять не просто сервис, а полноценные решения для бизнеса, которые выходят за рамки стандартных ожиданий. В условиях, когда ритейл-технологии стремительно развиваются, мы не только соответствуем требованиям рынка, но и задаем новые стандарты», — отметил основатель FOM Group Мурат Махкамов.
«FOM Group — это не просто компания, а экосистема, созданная для поддержки и развития фармацевтического бизнеса. Каждый продукт и инструмент разрабатывается с учетом реальных потребностей рынка. Наша платформа объединяет аналитику, автоматизацию и управление операциями, давая возможность гибко реагировать на изменения внешней среды, поведение пользователей и требования регулирующих органов. Мы не ограничиваемся стандартными решениями. Наши инструменты позволяют компаниям гибко настраивать процессы на основе актуальных данных и адаптироваться к изменениям. Специалисты нашей команды не просто следят за трендами — мы их формируем», — прокомментировал Дан Камилов, CIO компании FOM Group.
«Central Asia Retail Week 2024 — это лишь этап на нашем пути. Мы продолжим совершенствовать свою экосистему, стремясь не только улучшать сервис, но и формировать будущее отрасли, делая жизнь людей проще и лучше», — отметили в компании FOM Group.
На правах рекламы.