На выходных некоторые электронные услуги налоговых органов могут не работать, сообщает пресс-служба Налогового комитета.

При входе в мобильное приложение Soliq появляется сообщение о проведении технических работ, в этом убедился корреспондент Spot. Обычный режим работы планируется вернуть «в ближайшее время».

«В целях оптимизации работы веб-ресурсов Налогового комитета и повышения пропускной способности серверов Центра обработки данных 26 и 27 октября текущего года будут проводится профилактические работы», — говорится в сообщении.

25 октября наблюдались перебои в работе интерактивных услуг и мобильного приложения Soliq. Причиной сбоев послужила повышенная нагрузка на Центр обработки данных Налогового комитета. Технические неполадки совпали с днем начисления кэшбэка за предыдущий месяц.

В ведомстве также отметили, что специалисты стабилизируют нагрузку и восстанавливают доступ к функциям электронных услуг. Налоговый комитет приносит извинения пользователям за возможные неудобства.

Ранее Spot писал, что число самозанятых таксистов выросло более чем вдвое с начала года.