Мероприятие, организованное Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО), стало одной из главных площадок для укрепления связей и обсуждения возможностей в сфере туризма.

реклама

Выставка состоялась при поддержке:

  • министерства экологии;
  • охраны окружающей среды и изменения климата;
  • комитета по туризму Узбекистана;
  • Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды;
  • национальной авиакомпании Uzbekistan Airways;
  • Проекта USAID по поддержке бизнеса.

реклама

На второй день Tashkent Travel Mart-2024 собралось более 66 участников из Центральной Азии, Египта, ОАЭ, Малайзии, России, Грузии, Турции и других стран, которые смогли в непринужденной деловой атмосфере провести переговоры с потенциальными партнерами.

реклама

Более 2 тысяч переговоров прошли между представителями различных компаний, включая:

  • международные туроператоры и турагентства;
  • туристические ассоциации;
  • авиакомпании;
  • страховые компании;
  • семейные гостевые дома;
  • платформы для развития IT-решений в туризме и гостеприимстве.

реклама

Это дало возможность участникам обсудить совместные проекты и заключить выгодные соглашения, которые обещают преобразовать туристический рынок.

Tashkent Travel Mart-2024 продемонстрировала важность взаимодействия и обмена опытом между профессионалами отрасли. Мероприятие не только укрепило международные связи, но и подчеркнуло богатое культурное наследие Узбекистана и Центральной Азии, став платформой для презентации новых туристических решений, тенденций и технологий.

За два дня выставка привлекла более тысячи посетителей, среди которых были представители туристического бизнеса Узбекистана, международные авиакомпании, гиды и экскурсоводы, отельеры, блогеры и инфлюенсеры, а также студенты и начинающие специалисты в сфере туризма. Такой широкий круг участников отражает растущий интерес к развитию туризма в регионе и открывает перспективы для международного партнерства.

На правах рекламы.