Мероприятие, организованное Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО), стало одной из главных площадок для укрепления связей и обсуждения возможностей в сфере туризма.
Выставка состоялась при поддержке:
- министерства экологии;
- охраны окружающей среды и изменения климата;
- комитета по туризму Узбекистана;
- Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды;
- национальной авиакомпании Uzbekistan Airways;
- Проекта USAID по поддержке бизнеса.
На второй день Tashkent Travel Mart-2024 собралось более 66 участников из Центральной Азии, Египта, ОАЭ, Малайзии, России, Грузии, Турции и других стран, которые смогли в непринужденной деловой атмосфере провести переговоры с потенциальными партнерами.
Более 2 тысяч переговоров прошли между представителями различных компаний, включая:
- международные туроператоры и турагентства;
- туристические ассоциации;
- авиакомпании;
- страховые компании;
- семейные гостевые дома;
- платформы для развития IT-решений в туризме и гостеприимстве.
Это дало возможность участникам обсудить совместные проекты и заключить выгодные соглашения, которые обещают преобразовать туристический рынок.
Tashkent Travel Mart-2024 продемонстрировала важность взаимодействия и обмена опытом между профессионалами отрасли. Мероприятие не только укрепило международные связи, но и подчеркнуло богатое культурное наследие Узбекистана и Центральной Азии, став платформой для презентации новых туристических решений, тенденций и технологий.
За два дня выставка привлекла более тысячи посетителей, среди которых были представители туристического бизнеса Узбекистана, международные авиакомпании, гиды и экскурсоводы, отельеры, блогеры и инфлюенсеры, а также студенты и начинающие специалисты в сфере туризма. Такой широкий круг участников отражает растущий интерес к развитию туризма в регионе и открывает перспективы для международного партнерства.
На правах рекламы.