VEON Ltd. (Nasdaq: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), глобальный цифровой оператор, запускает суперприложение Hambi, инновационную платформу на основе ИИ, объединяющую полный спектр цифровых сервисов и возможностей подключения в одном приложении, доступную всем пользователям мобильной связи в Узбекистане.

Hambi, сокращенно от узбекского Hammasi Bitta — «всё в одном», предлагает удобный и простой в использовании интерфейс для всех пользователей, объединяя различные продукты и услуги вне зависимости от их оператора связи. В приложении доступны такие функции, как Hambi Davo — сервис онлайн-консультаций по вопросам здоровья, и Hambi Auto — доступ к страхованию автомобилей у сторонних поставщиков. Приложение также предлагает:

  • цифровой маркетплейс;
  • услуги для путешествий;
  • развлечений;
  • ТВ;
  • финтех;
  • игровые сервисы.

Для клиентов Beeline Uzbekistan в приложении также доступны удобные функции самообслуживания, такие как управление тарифами, данными, роумингом и другими услугами.

Ежедневно пользуясь суперприложением, пользователи могут приобретать тарифные планы, получать скидки и зарабатывать бонусы. Запланированная интеграция элементов на основе ИИ даст возможность Hambi подстраиваться под предпочтения пользователей.

«Суперприложения являются важным элементом стратегии VEON Digital Operator 1440, позволяя клиентам легко получать доступ к цифровым услугам в течение 1440 минут в день. Наши суперприложения предлагают услуги, необходимые для пользователей, включая решения на основе ИИ в таких функциях, как обучение и обслуживание клиентов на родном для них языке. Мы гордимся тем, что разработанное в Узбекистане приложение Hambi позволяет следовать нашим ценностям и поддерживать инициативу „Цифровой Узбекистан-2030“», — отметил генеральный директор VEON Group Каан Терзиоглу.

Hambi пополняет линейку суперприложений VEON, таких как MyBL в Бангладеш, Simosa в Пакистане и MyBeeline в Казахстане. Все они являются цифровыми порталами для обучения, развлечений, игр, обслуживания клиентов и многого другого в своих странах. Каждое из приложений включает функции на основе ИИ, направленные на повышение доступности цифровых услуг для пользователей, часто говорящих на языках, которые не имеют значительной поддержки в цифровых технологиях.

Презентация суперприложения Hambi, разработанного командой Beeline Uzbekistan, последовала за запуском развлекательной платформы VEON KINOM в Узбекистане. KINOM предлагает услуги потокового вещания сериалов и фильмов, включая контент на узбекском языке. Hambi и KINOM играют важную роль в развитии цифровых услуг в Узбекистане компанией VEON.


VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, который обслуживает более 160 миллионов пользователей в шести быстро развивающихся странах. Компания меняет жизни людей, предлагая технологически продвинутые услуги, которые открывают новые возможности и способствуют экономическому росту. Акции VEON котируются на Nasdaq и Euronext.

VEON, Hande Asik, директор по коммуникациям группы: pr@veon.com
MHP Group, Julian Tanner: julian.tanner@mhpgroup.com
Сайт: veon.com

На правах рекламы.