Сооснователи компании Ботир Арифджанов и Алексей Хайновский рассказали о преимуществах платформы, которая объединяет экраны и паблишеров в единый цифровой маркетплейс с двумя флагманскими продуктами:
- система запуска цифровой наружной рекламы «в один клик»;
- продукт для измерений и исследований аудиторий в городе — METER.
Такое сочетание дает возможность рекламодателям проводить удобный и быстрый запуск на всех экранах города и получать прозрачную статистику до, во время и после размещения, по аналогии с крупными компаниями рынка, такими как Google и Meta.
«GEOMOTIVE превращает наружную рекламу в управляемый и измеримый инструмент, что становится особенно актуально на фоне растущего спроса на данные и прозрачность результатов рекламных кампаний. Платформа предлагает возможность глубокого анализа данных и удобное планирование размещения. На сегодняшний день, множество брендов из разных регионов Центральной Азии уже доверяют GEOMOTIVE», — отметил Алексей Хайновский.
На конференции команда GEOMOTIVE показала, как технологии, алгоритмы и большие данные помогают локальным рынкам развиваться и переходить на новый уровень. Это участие стало важным шагом в продвижении технологических стартапов на мировой арене.
GEOMOTIVE — это маркетплейс для наружной рекламы, с помощью которого можно удаленно управлять рекламными кампаниями.
METER — платформа измерений аудиторий для наружной рекламы и геоаналитики.
На правах рекламы.