Apple рассматривает выход на рынок смарт-очков, следуя за Meta и другими технологическими гигантами, которые уже развивают эту категорию устройств. Об этом сообщает Bloomberg.

Проект, известный под кодовым названием Atlas, был запущен на прошлой неделе. В его рамках сотрудники Apple тестируют модели смарт-очков, чтобы изучить текущие продукты на рынке и предоставить отзывы.

Руководит инициативой команда по качеству продуктовых систем, которая проводит фокус-группы и собирает мнения сотрудников, что позволит компании понять, какие функции стоит добавить в собственные устройства.

«Тестирование и создание продуктов, которые будут востребованы, — это важная часть нашей работы в Apple», — говорится в письме сотрудникам компании.

Уже выпущенная гарнитура Apple Vision Pro за $3499 пока остается нишевым продуктом, в основном для просмотра контента и офисной работы, но из-за своей высокой цены и большого веса она не обрела массовую популярность.

В Apple изучают способы сделать устройство дешевле и легче, включая перенос части вычислительных мощностей на iPhone, что могло бы сделать гарнитуру скорее аксессуаром для смартфона.

В то время как Meta и Ray-Ban выпустили «умные» очки в широкую продажу в октябре 2023 года. Устройство оснащено камерой на 12 МП, пятью микрофонами и помощником с ИИ, продается за $299 и доступно в разных цветах и стилях.

Компания также уже представила прототипы очков дополненной реальности, которые накладывают цифровой контент на реальный мир, однако для массового выпуска потребуется еще несколько лет.

Ранее Spot писал, что Apple планирует отказаться от политики ежегодного выпуска новинок.