По итогам девяти месяцев этого года оборот направления электронной коммерции Uzum утроился. Об этом Spot сообщили в пресс-службе компании.
Оборот всего e-commerce сегмента экосистемы Uzum (GMV) за вырос в три раза в годовом выражении — до $237 млн.
Среди причин роста оборота маркетплейса Uzum отмечает привлечение новых продавцов и расширение ассортимента. Число уникальных товаров на площадке превысило отметку 1 млн единиц, а количество продавцов за год удвоилось — порядка 12 тыс. предпринимателей со всей республики.
На сегодняшний день число пунктов выдачи заказов Uzum Market, включая партнерские, превышает 800 единиц более чем в 230 населенных пунктов. В январе-сентябре количество заказов выросло в 2,5 раза год к году, превысив 14 млн. При этом 65% оборота площадки приходится на регионы.
В третьем квартале оборот сервиса доставки Uzum Tezkor увеличился в 8,7 раз. Сервис доступен в 15 городах страны, а число партнеров — ресторанов, кафе и магазинов — составляет более 2 100 единиц.
Кроме того, благодаря росту популярности онлайн-шоппинга и цифровых банковских услуг активно растет сервис BNPL-рассрочки в Uzum Nasiya. За девять месяцев объем выданных рассрочек увеличился более чем в два раза в годовом выражении, число пользователей достигло 3,2 млн человек.
Ранее Spot писал, что Uzum Bank увеличит уставной капитал до 500 млрд сумов.