Налоговый комитет объявил дату встречи с представителями рынка бутилированной воды и прохладительных напитков.
Встреча пройдет 18 ноября в здании Налогового комитета в Ташкенте и начнется в 12:00. Уведомление о мероприятии было направлено в Ассоциацию производителей воды и прохладительных напитков Узбекистана.
Темой встречи, как сообщалось ранее, станет внедрение системы агрегации для маркированной продукции. На ней будут присутствовать представители Министерства экономики и финансов, МИПТ и Торгово-промышленной палаты.
Предприниматели, занимающиеся реализацией воды и напитков, смогут подать заявку на участие через систему обратной связи с налоговыми органами (appeal-bot.soliq.uz). Для этого требуется указать в сообщении хэштег #маркировка и список участников.
Требование об агрегации маркированных напитков должно было вступить в силу с 1 ноября. Однако Налоговый комитет временно отсрочил его по запросу представителей отрасли, а также анонсировал встречу с ними для обсуждения вопроса.
До этого, в конце октября, Ассоциация производителей безалкогольных напитков и соков направила на имя главы Налогового комитета Шерзода Кудбиева открытое письмо. В нем бизнес просил об отсрочке второго этапа маркировки, отметив неготовность индустрии.
В августе Spot приводил позицию производителей воды и напитков о неготовности розничной торговли к агрегации. Бизнес подчеркивал, что агрегация «не соответствует реалиям рынка» и требует «серьезных средств». Однако производители не видят в этом целесообразности, если это не будет работать на практике.
Ранее Spot писал, что Налоговый комитет разработал проект постановления об объединении ЭСФ и ЭТТН.