Сеть автозаправочных станций, ранее работавшая под брендом «Узбекнефтегаз», будет переименована в CARVON. Ребрендинг даст возможность сети стать более узнаваемой, современной и яркой, поможет выделиться из ряда существующих АЗС и привлечь новых покупателей.

В марте 2024 года стало известно, что компания Petroleum Technology Group стала владельцем сети автозаправочных станций UNG.

Процесс ренейминга и ребрендинга будет происходить поэтапно. В дальнейшем запланирована реконструкция существующих и строительство новых АЗС. Сеть CARVON продолжит традицию охвата всех сегментов рынка, реализуя дизельное топливо и бензин марок Аи-80, Аи-92, Аи-95 и Аи-98/100.

carvon, реклама

На пути к обновлению

Вместе со сменой названия компанию ждет множество изменений, которые призваны вывести ее в ведущие позиции поставщиков топливного рынка Узбекистана. Так, с момента покупки в компании ведется поэтапное внедрение международных стандартов управления:

  • реорганизовано подразделение, осуществляющее внешний и внутренний мониторинг качества реализуемой продукции и обслуживания;
  • запущена разработка программного комплекса полного цикла автоматизации;
  • оптимизируется материально-техническое состояние резервуарного парка путем дооснащения измерительными и метрологическими устройствами в рамках реализации единого программного комплекса;
  • усилен контроль за качеством и количеством топлива, реализуемого конечному потребителю;
  • проводится переаттестация, обучение и повышение квалификации сотрудников.

Также компания запустила процедуру технического аудита, по итогам которого будет создан план-график технического переоснащения сети и запущен соответствующий процесс.

Планы на будущее

На сегодняшний день компания контролирует все этапы перемещения моторного топлива от производства до хранения и продажи конечному потребителю. Ведется проработка автоматизации бизнес-процессов, в том числе благодаря автоматизированным системам мониторинга и контроля АЗС.

Приоритетные цели развития национального оператора сети АЗС CARVON – это внедрение высоких стандартов качества и энергоэффективности посредством внедрения современных экологичных технологий. Эти направления определяют стремления компании соответствовать требованиям времени, делая акцент на глобальной тенденции заботы об окружающей среде. В каждый момент движения продукции, от поступления на нефтебазу до слива в топливные резервуары на АЗС, компания ведет непрерывный контроль качества поставляемого топлива как с помощью привлеченных экспертных компаний (SGS), так и с помощью местных лабораторий. Марки бензинов Аи-92, Аи-95 и Аи-100, реализуемых в сети CARVON, соответствуют экологическим стандартам К4/К5.

carvon, реклама

Социальная ответственность компании

Национальный оператор CARVON – бренд, который присутствует по всему Узбекистану, от самых восточных до самых западных точек. Именно поэтому обновленная концепция базируется на идее «Оазисы Шелкового пути», так что каждая АЗС – это оазис, где можно остановиться, отдохнуть и продолжить свой путь. Не случайно слоганом сети выбрана яркая и запоминающаяся фраза «Follow the CARVON: следуя за CARVON», потребитель движется «за караваном» к своей цели, оставаясь защищенным и уверенным в том, что достигнет ее. Компания разделят главное желание покупателей – достичь пункт назначения благодаря, в том числе, качественному топливу. И как караван, не обращая внимания на сложности, движется вперед и достигает заветной цели, так и CARVON, благодаря современной развитой логистической системе, своевременно доставляет топливо с нефтебаз до станций АЗС, обеспечивая покупателей качественным продуктом по доступным ценам.

carvon, реклама

Компания работает в тесном партнерстве с государственными органами по контролю качества, в том числе с Центром научных испытаний и контроля качества, Центром государственной экологической экспертизы, Национальным институтом метрологии Узбекистана, ГУП Научно-информационным центром новых технологий и другими.

Будучи крупной социально ответственной компанией, CARVON осознает сложность заявленной миссии, но также понимает, что является для своих покупателей надежным партнером, готовым принять на себя обязательства по обеспечению, в первую очередь, качественным и доступным топливом.

В компании уверены, что потребители разделяют стремление к высоким стандартам качества, и именно доступность и стабильное качество продукции дает возможность привлечь новых клиентов, а автоматизация процессов не даст забыть о постоянных покупателях. Их ждет запуск программы лояльности, которая даст участникам дополнительные преимущества.

В целях дополнительного контроля качества услуг будет внедрена круглосуточная служба поддержки покупателей.

Сайт: carvon.uz

На правах рекламы.