Распродажи набирают популярность не только среди покупателей — предприниматели со всего Узбекистана также все более активно привлекают новых клиентов и растят продажи, предлагая скидки и бонусы в честь Всемирного дня шоппинга. Так, в этом году в распродаже Uzum Market приняло участие на 40% больше продавцов, чем годом ранее, а количество кафе и ресторанов, которые предоставили специальные предложения при заказе через Uzum Tezkor выросло в четыре раза по сравнению с показателями прошлого года.

Одними из самых популярных товаров на Uzum Market стали:

  • продукты питания;
  • бытовая химия;
  • косметика;
  • одежда и аксессуары;
  • электроника и бытовая техника — многие пользователи ждут начала сезона распродаж, чтобы обновить смартфоны, наушники или технику для дома по самым низким ценам.

А вот среди десятков тысяч блюд, представленных на Uzum Tezkor, популярными блюдами в неделю распродаж стали «Большой лаваш с говядиной» от EVOS и «Сет Шаурма + Pepsi» от Oqtepa Lavash. Средний чек в Uzum Tezkor в период распродажи в 2024 году вырос на 40% по сравнению с показателями прошлых лет.

«Распродажи для наших пользователей по всей стране — это возможность позволить себе крупные покупки, обновить гардероб и подготовиться к новогодним праздникам. Спрос на гирлянды, елочные игрушки и новогодние костюмы в период распродажи вырос на четверть по сравнению с предыдущей неделей. И если два года назад нам приходилось завоевывать внимание и доверие узбекистанцев, то сейчас наши пользователи ждут начала распродажи и собирают товары в корзине, чтобы оформить заказ в первые часы „11.11“. Вместе с покупателями к распродаже подготовились и наши продавцы — они предоставили скидки до 80% на 158 тысяч уникальных товарных наименований», — говорит Ильшат Хаметов, генеральный директор Uzum Market.

Одними из самых активных онлайн-покупателями в этом году стали жители жители Ташкента, Самарканда, Ферганы и Бухары. Стоимость самого дорогого заказа составила более 36 млн сумов — житель Навои заказал iPhone 16, 27 упаковок корма для кошек Felix, набор елочных украшений, 7 бутылок подсолнечного масла, 4 банки горошка, набор корейских масок для лица и 5 мужских футболок.

«С каждым годом мы видим все больше вовлеченных покупателей, а наш оборот в распродаже растет. Это отличная возможность не только для увеличения продаж, но и для популяризации нашего бренда», — поделился Миразиз Салихов, владелец магазина аксессуаров для смартфонов и компьютеров Mobio.

На правах рекламы.