Представители группы VEON рассказали, как обеспечивать безопасность отношений с партнерами и укреплять бизнес компании за счет следования принципам комплаенса.

Участниками форума, организованного компанией Beeline Uzbekistan (часть группы VEON) стали около 100 представителей крупных компаний, банков, государственных организаций и вузов Узбекистана. Они узнали, как избежать репутационных и финансовых потерь, связанных с рисками нарушения законодательства или выбора недобросовестных поставщиков, и предотвращать злоупотребления на рабочих местах.

«Это уже второй форум, посвященный комплаенсу, и по активности гостей мы видим, насколько тема важна для нашей страны. Многие участники отметили, что направление комплаенса развивается в Узбекистане опережающими темпами. Тем полезней опыт передовых компаний и контролирующих органов, которые получили возможность совместно обсудить на форуме задачи в сфере соблюдения правовых норм», — говорит руководитель службы по этике и комплаенсу Beeline Uzbekistan Алина Акчурина.

Эксперты форума подробно осветили ключевые этапы закупочного процесса, подчеркнув, что он должен соответствовать принципам справедливости и максимальной прозрачности для всех участников. Так выбор поставщика станет оправданным, что критически важно как для государственных организаций, так и для коммерческих компаний, дорожащих своей репутацией. Как рассказали представители Beeline Uzbekistan, они оказывают поддержку всем узбекским компаниям, входящим в группу VEON — таким, как ADTECH, NTI и BEELAB. Это дает возможность шире внедрять международные стандарты этичного ведения бизнеса в Узбекистане.

Участники форума обсудили и иные риски. Например, недостаточно тщательный выбор партнеров может стать причиной утечки данных, представляющих коммерческую и иную ценность. Одним из способов решения подобных проблем может стать участие специалистов по комплаенсу в закупочном процессе и использования ими «права вето».

В форуме приняли участие международные эксперты компании VEON. Открывая мероприятие, исполнительный директор группы VEON Каан Терзиоглу призвал участников активнее использовать инструменты комплаенса. Далее опыт международных специалистов представила Габриэла Гутиеррес, директор по этике и комплаенсу.

«Подразделения по комплаенсу не просто предотвращают риски. Они приносят бизнесу несомненную пользу и, как результат, повышают капитализацию компании. Уверена, что обмен лучшими практиками позитивно отразится на результатах деятельности участников форума», — отметила Габриэла Гутиеррес, директор по этике и комплаенсу.


ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды). Обладатель сертификата Top Employer 2024.

VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают около 1,9 тысяч сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1,4 млрд долларов США. ООО Unitel — один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около 2 млрд долларов.

Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: x.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/beeline-uzbekistan

На правах рекламы.