Перед командой стояла задача увеличить поток посетителей в рестораны EVOS с 7 до 10 утра, привлекая аудиторию на завтраки.

Проблематика:

  1. Планирование рекламной кампании — до 2022 года в Узбекистане отсутствовали метрики для оценки наружных рекламных кампаний. Планирование основывалось на субъективных оценках, что затрудняло объективный анализ и влияло на понимание эффективности размещения.
  2. Высокая конкуренция среди операторов — рынок насыщен, более сотни владельцев экранов и около тридцати крупных операторов. Для запуска кампании по адресной программе необходимо договариваться с каждым, что затратно по времени и ресурсам.
  3. Отсутствие таргетингов — ранее минимальный срок размещения составлял неделю или месяц, без возможности гибкой настройки. Современные маркетинговые задачи требуют быстрого старта, смены креативов и таргетинга по времени, что стало возможным благодаря новым технологическим решениям.
  4. Отсутствие прозрачной статистики — без данных по показам, контактам и аудитории сложно оценить эффективность кампании и принять решения по ее оптимизации.

Решение с помощью GEOMOTIVE

GEOMOTIVE объединила экраны различных операторов в единую систему, которая дает возможность охватить максимальную аудиторию. Используя данные исследований METER, команда спланировала адресную программу размещения, учитывая пол, возраст и паттерны перемещения аудитории.

Были реализованы следующие возможности:

  • гибкий таргетинг по времени: показ креативов с завтраками с 7 до 10 утра.
  • быстрый старт и смена креативов: возможность запуска кампании в день обращения и оперативная смена контента.
  • прозрачная отчетность: предоставление детальных отчетов по количеству показов, контактам с целевой аудиторией и достигнутым показателям.

Благодаря GEOMOTIVE была спланирована и реализована рекламная кампания на наиболее эффективных для заданной аудитории LED-экранах в Ташкенте.

«Для создания уникальной среды, которой, в том числе, является рынок цифровой наружной рекламы Узбекистана, необходимо появление нескольких составляющих одновременно. Во-первых, быстрый рост LED экранов (за пару лет в 10 раз), во-вторых, растущий рекламный рынок и, в третьих, амбиции этого рынка — срочно овладеть знаниями и экспертизой в новом инструменте рекламы. Нам посчастливилось оказаться в этом моменте и закрыть сразу все потребности одним продуктом, а дальше, уже на его базе, выстраивать нестандартные и интересные кейсы, например, как с брендом EVOS», — отметил Валентин Ельцов, директор по продукту GEOMOTIVE.

evos, geomotive, реклама

Параметры рекламной кампании «Завтраки с 7 до 10 утра».

Результаты:

  • увеличение потока клиентов в утренние часы: посещаемость ресторанов EVOS в период завтраков выросла на 23%;
  • рост заказов через мобильное приложение: количество утренних заказов через приложение увеличилось на 34%;
  • повышение узнаваемости акционных предложений: благодаря гибкому переключению креативов после 10 утра.

evos, geomotive, реклама

«Компания EVOS является лидером на рынке ресторанов быстрого питания. Нам было важно, чтобы наш партнер не только реализовал поставленную задачу, но и глубоко понимал наши бизнес-цели. Гибкие возможности и контроль над реализацией позволили достичь высоких показателей привлечения аудитории. GEOMOTIVE успешно справилась с запросом, и мы высоко оценили работу команды», — поделилась Наталья Панова, директор по маркетингу сети EVOS.

На правах рекламы.