Перед командой стояла задача увеличить поток посетителей в рестораны EVOS с 7 до 10 утра, привлекая аудиторию на завтраки.
Проблематика:
- Планирование рекламной кампании — до 2022 года в Узбекистане отсутствовали метрики для оценки наружных рекламных кампаний. Планирование основывалось на субъективных оценках, что затрудняло объективный анализ и влияло на понимание эффективности размещения.
- Высокая конкуренция среди операторов — рынок насыщен, более сотни владельцев экранов и около тридцати крупных операторов. Для запуска кампании по адресной программе необходимо договариваться с каждым, что затратно по времени и ресурсам.
- Отсутствие таргетингов — ранее минимальный срок размещения составлял неделю или месяц, без возможности гибкой настройки. Современные маркетинговые задачи требуют быстрого старта, смены креативов и таргетинга по времени, что стало возможным благодаря новым технологическим решениям.
- Отсутствие прозрачной статистики — без данных по показам, контактам и аудитории сложно оценить эффективность кампании и принять решения по ее оптимизации.
Решение с помощью GEOMOTIVE
GEOMOTIVE объединила экраны различных операторов в единую систему, которая дает возможность охватить максимальную аудиторию. Используя данные исследований METER, команда спланировала адресную программу размещения, учитывая пол, возраст и паттерны перемещения аудитории.
Были реализованы следующие возможности:
- гибкий таргетинг по времени: показ креативов с завтраками с 7 до 10 утра.
- быстрый старт и смена креативов: возможность запуска кампании в день обращения и оперативная смена контента.
- прозрачная отчетность: предоставление детальных отчетов по количеству показов, контактам с целевой аудиторией и достигнутым показателям.
Благодаря GEOMOTIVE была спланирована и реализована рекламная кампания на наиболее эффективных для заданной аудитории LED-экранах в Ташкенте.
«Для создания уникальной среды, которой, в том числе, является рынок цифровой наружной рекламы Узбекистана, необходимо появление нескольких составляющих одновременно. Во-первых, быстрый рост LED экранов (за пару лет в 10 раз), во-вторых, растущий рекламный рынок и, в третьих, амбиции этого рынка — срочно овладеть знаниями и экспертизой в новом инструменте рекламы. Нам посчастливилось оказаться в этом моменте и закрыть сразу все потребности одним продуктом, а дальше, уже на его базе, выстраивать нестандартные и интересные кейсы, например, как с брендом EVOS», — отметил Валентин Ельцов, директор по продукту GEOMOTIVE.
Параметры рекламной кампании «Завтраки с 7 до 10 утра».
Результаты:
- увеличение потока клиентов в утренние часы: посещаемость ресторанов EVOS в период завтраков выросла на 23%;
- рост заказов через мобильное приложение: количество утренних заказов через приложение увеличилось на 34%;
- повышение узнаваемости акционных предложений: благодаря гибкому переключению креативов после 10 утра.
«Компания EVOS является лидером на рынке ресторанов быстрого питания. Нам было важно, чтобы наш партнер не только реализовал поставленную задачу, но и глубоко понимал наши бизнес-цели. Гибкие возможности и контроль над реализацией позволили достичь высоких показателей привлечения аудитории. GEOMOTIVE успешно справилась с запросом, и мы высоко оценили работу команды», — поделилась Наталья Панова, директор по маркетингу сети EVOS.
На правах рекламы.