SuperApp — это многофункциональное приложение, объединяющее разнообразные продукты и услуги, которые закрывают потребности пользователей в различных сферах жизни. Такой формат дает возможность получить все необходимое в одном интерфейсе.
Новые возможности для бизнеса
Click предоставляет бизнесу любого масштаба возможность открывать собственные мини-приложения на платформе Click SuperApp. Это выгодно для бизнеса, поскольку это дает доступ к более чем 18 миллионам зарегистрированных пользователей, у которых уже привязаны карты. Для отдельного приложения привлечение такого числа платежеспособных клиентов потребовало бы годы работы и значительных инвестиций.
Чтобы упростить интеграцию для бизнеса, Click предлагает готовые партнерские решения, которые дают возможность создавать мини-приложения с минимальными затратами.
Первые приложения уже доступны в Click SuperApp — в этом году пользователи получили возможность заказывать еду, цветы с доставкой, а также арендовать пауэрбанки. Такая модель оказалась востребована — люди не хотят скачивать много приложений, регистрироваться в каждом и привязывать карты, особенно если это новый сервис. В Click же пользователь получает прямой доступ к услуге без лишних шагов.
Click также значительно расширил возможности для оплаты в офлайн-точках. Через приложение Click SuperApp уже можно проводить оплату по QR-коду на терминалах Tez QR.
Click создал для своих партнеров собственные колонки Click Sado, которые решают проблему оплат по QR. Обычно при оплате QR-кодом через платежные приложения продавцу приходится доставать свой телефон и проверять поступление, смотреть на экран смартфона покупателя или звонить за подтверждением, что платеж прошел. Новый девайс решает эту проблему, продавцу не нужно проверять, прошла ли оплата – при успешной транзакции терминал оповестит о платеже специальным сигналом и назовет сумму.
Сервис для самозанятых
Еще одно нововведение Click Business адресовано самозанятым. Сегодня в стране более 4 миллионов человек имеют статус самозанятого. В Click можно зарегистрировать профиль менее чем за минуту, после чего начать принимать платежи от клиентов по QR-коду на отдельный кошелек. Деньги приходят на счет моментально и их сразу можно использовать — проводить оплаты с кошелька или выводить на другие карты, привязанные в Click. В личном кабинете также доступна информация о платежах и расходах в удобном формате, что помогает эффективно управлять финансами.
Новые решения для пользователей
Click предложил уникальные условия в обновленной подписке Click Premium. Ее стоимость снизилась до 35 тысяч сумов и включает в себя:
- бесплатные переводы между картами Uzcard и Humo до 8 миллионов сумов в месяц;
- премиум-поддержку;
- повышенный кешбэк;
- возможность следить за своими расходами, отслеживая историю платежей в удобном формате.
Пользователи также получили доступ к платформе для планирования путешествий Click Travel. Сервис помогает находить:
- выгодные предложения;
- покупать готовые туры;
- бронировать отели и авиабилеты;
- оформлять страховку.
В приложении доступны туры на популярные курорты ОАЭ, Египта и других стран.
Еще один сервис, представленный на презентации — Click TV — платформа с контентом для всей семьи. Пользователи могут настроить профили для каждого члена семьи, чтобы получать персонализированные рекомендации, включая детский контент. На платформе можно смотреть 150 телеканалов (музыкальных, спортивных, развлекательных), а также шоу, сериалы и фильмы, в том числе на узбекском языке.
На правах рекламы.