Комитет по конкуренции выпустил заявление по поводу рекламных акций, скидок и бонусов в период перед Новым годом.
Надзорный орган отметил распространение рекламных сообщений о праздничных скидках «в течение недели или только в определенные дни». Продавцы обещают значительное снижение цен на товары — во многих случаях на 20−30%, а иногда даже на 90%.
Однако некоторые акции и распродажи проводятся формально, подчеркнули в ведомстве. Продавцы используют методы, направленные на создание у потребителей иллюзии выгодной покупки (например, завышение цен с их последующим снижением).
Предпринимателям напомнили о необходимости предоставлять потребителям точную и понятную информацию, а также проводить акции в рамках законодательства. В отношении нарушений будут применяться меры в установленном порядке.
Кроме того, ведомство отчиталось о мониторинге наружной рекламы в Джизакской области. За отсутствия паспортов у рекламных объектов были оштрафованы местные филиалы «Ипотека-банка» и «Алокабанка», а также фирма Mehr Ishonch Umid.
В декабре 2023 года Комитет также выпускал оповещение о ненастоящих скидках и других недостоверных рекламных сообщениях. Потребителям рекомендовали обращаться при выявлении подобных нарушений в ведомство по номеру 1159.
Ранее Spot писал, что в Узбекистане заблокировали около 30 сайтов с рекламой букмекеров.