Комитет по конкуренции сообщил о проведении нескольких расследований по поводу завышения цен и других нарушений со стороны пассажирских перевозчиков.

В управление надзорного органа по Ташкенту поступили жалобы на водителей Yandex Go, взимавших стоимость поездки с карт после получения денег в наличной форме. Также заявители сообщали о проблемах при доставке заказанных блюд, тортов и бытовой техники через Yandex — водители ошибались адресом, задерживались или не привозили заказ.

Допустившие нарушения водители, заключившие контракты с компанией Global Star были заблокированы в приложении Yandex Go. Комитет обеспечил возврат клиентам излишне уплаченных 1 009 000 сумов.

Транспортное управление Ташкентской области обнаружило факт завышения цен фирмой Davr Trans Servis, оказывающей услуги маршрутного такси на маршруте Нурафшан — Аранча. Водители взимали 5−7 тыс. сумов при установленной стоимости проезда 2800 сумов.

Сотрудники транспортного управления установили, что компания получила более 5 млн сумов необоснованного дохода. Компании предписали вернуть все излишне уплаченные деньги потребителям.

Кроме того, в Бухарской области поступила жалоба на завышение платы водителями маршрутных такси Damas, курсирующих в Кагане. При проверке совместно с транспортной инспекцией было выявлено, что несколько из них работают без лицензий и разрешений.

Ранее Spot писал, что Yandex Go обещал добавить в приложение детализацию цен для пользователей.