UzAuto Motors завершила контрактацию автомобилей Cobalt, выставленных на повторную продажу после аннулирования не оплаченных вовремя заказов. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Менее чем за пять часов было заключено 22 003 договора. Покупатели заказали 15 429 автомобилей в комплектации GX-Midnight AT, представленной в октябре, и 6574 машины GX-Style AT Plus.
Физлица, прошедшие авторизацию через систему OneID, оформили 21 933 контракта на поставку машин. Еще 70 договоров заключили юрлица.
В ходе контрактации система продаж UzAvtosavdo отразила 22,7 тыс. кибератак, заявили в компании. На платформе было зафиксировано более 6 тыс. активных сессий и 3 тыс. подключений в секунду.
Граждан призвали не соглашаться на предложения «покупки контрактов», размещаемые на сайтах объявлений. Покупатель или дилер не может изменить данные клиента в системе UzAvtosavdo, напомнили в компании.
22 ноября автопроизводитель принял свыше 55 тыс. заказов на Cobalt. Чуть больше половины из них пришлось на версию GX Midnight.
С конца 2022 года UzAuto Motors приостановила открытые продажи моделей массового сегмента — Cobalt, Lacetti, Damas и Labo. С тех пор компания неоднократно открывала и вновь закрывала контрактацию.
В конце декабря 2023 года компания приостановила продажи машин Cobalt, Damas и Labo, законтрактовав за три дня 171 тыс. авто — весь объем выпуска на 2024 год. Тогда же компания объявила о создании базы контрактов, выставленных на перепродажу.
29 марта UzAuto Motors выставила на повторную контрактацию 18 тыс. Labo, которые раскупили за 55 минут. В апреле компания предложила 24 тыс. Damas, заказы на которые также поступили менее чем за час, а 8 мая за 25 минут были заново законтрактованы 4500 Lacetti.
Очередной раунд контрактации прошел в июне — тогда оформление заказов на партию из 25 тыс. Cobalt заняло более девяти часов. 5 июля были повторно законтрактованы чуть более 14 тыс. седанов.
Ранее Spot писал, что «красивый» автономер продали за 474 млн сумов.