Комитет по конкуренции поручил торговым сетям Узбекистана обеспечить стабильность цен на продукты питания в праздничный период, сообщила пресс-служба ведомства.

В рабочей встрече участвовали представители 8 ритейлеров — b1, Baraka, Havas, Korzinka, Magnum, Makro, «Ассорти» и «Магнит». Главной темой стал анализ факторов, влияющих на цены социально значимых продовольственных товаров, и меры их стабилизации.

Участники встречи обсудили системные проблемы в направлении торговли продовольствием и вопросы обеспечения конкуренции в розничной торговле. Сотрудники Комитета выделил необходимость предотвращать необоснованное повышение цен в периоды роста спроса на продукты.

Также Комитет направил всем 8 сетям предписания оперативно информировать о возможных изменениях цен со стороны поставщиков и логистических расходов, а также других факторах.

До этого Комитет обратился к узбекистанцам по поводу скидок и распродаж, отметив распространение фейковых акций. Предпринимателям напомнили о необходимости предоставлять потребителям точную информацию, а также об ответственности за нарушения.

Ранее Spot писал, какие проблемы глава M Cosmetic отметил в офлайн-ритейле Узбекистана.