АКБ «Банк развития бизнеса» укрепляет свои позиции, активно адаптируясь к условиям жесткой конкуренции на рынке финансовых услуг. Важными факторами стабильного развития банка являются:
- современные и удобные услуги, предлагаемые клиентам;
- упрощенная практика кредитования;
- высокодоходные депозиты;
- надежное управление расчетными счетами.
На сегодняшний день в банке разработано и внедрено 15 стандартов обслуживания клиентов. Деятельность офисов банковского обслуживания и центров банковских услуг организована на основе клиентоориентированной модели.
В настоящее время центры и филиалы «Банка развития бизнеса» обслуживают свыше 1,6 млн клиентов по всему Узбекистану.
На днях открылись еще два таких центра. В этих современных центрах, которые начали действовать в Газалкенте и Шурчинском районе, местным жителям и предпринимателям предоставляются услуги на основе инновационных решений.
Теперь клиентам не нужно ехать в областной центр, чтобы воспользоваться банковскими услугами. В частности, здесь предоставляются такие услуги, как:
- обмен валюты для физических лиц;
- международные денежные переводы;
- получение кредита или микрозайма;
- открытие счетов для представителей бизнеса;
- конвертация и другие.
«Банк развития бизнеса» стремится быть ближе к клиентам и решать их потребности быстро и эффективно.
На правах рекламы.