Страховая компания GROSS стала единственной компанией из Узбекистана, удостоенной международной премии Gazet International Awards 2024 и получившей награду Best Customer Service in Insurance Uzbekistan 2024. Это признание подчеркивает высокий уровень обслуживания и инновационный подход GROSS к развитию страхового бизнеса.

Страховые продукты, ориентированные на потребности клиентов

Сегодня GROSS предлагает своим клиентам 137 страховых продуктов по различным направлениям. В портфеле компании есть все виды обязательного страхования, предусмотренного законодательством Узбекистана, а также:

  • страхование профессиональной и гражданской ответственности;
  • транспорта — включая автотранспорт, спецтехнику, железнодорожный и воздушный транспорт;
  • имущества — как личного, так и коммерческого;
  • финансовых рисков;
  • личное страхование — здоровья, в путешествиях, от несчастных случаев.

Клиенты могут выбирать полисы страхования путешественников, здоровья, автомобилей, ответственности, имущества, финансовых рисков с различными дополнительными опциями.

Весной 2024 года GROSS одним из первых вывел на рынок услугу страхования по принципам такафула, и уже к лету расширил линейку до 19 видов страхования — она охватывает защиту транспортных средств, спецтехники, имущества, грузов и здоровья людей.

Многоканальный клиентский сервис

Центр поддержки клиентов остается на связи с владельцами страховых полисов ежедневно. Прямой звонок из любой точки Узбекистана по короткому номеру 1166. Прямой контакт с оператором, без ожидания в очереди и автоответчика. Работает горячая линия в Telegram — популярном канале коммуникации в Узбекистане.

Страховая компания активно получает обратную связь от клиентов также через Telegram-канал, социальные сети — Instagram, Facebook, LinkedIn, и карты — Google, Yandex, 2Gis, что дает возможность быстро реагировать на их запросы и замечания. Такой подход обеспечивает более гибкое и удобное взаимодействие, улучшая качество обслуживания и оперативность решения вопросов.

Служба ассистанса сопровождает владельцев travel-полисов в 160 странах.

Медицинская группа поддержки принимает звонки и сообщения владельцев полисов GROSS ежедневно и круглосуточно. Для клиентов GROSS по программе партнерства доступны услуги более 300 клиник и более 500 аптек по всему Узбекистану.

Собственная служба аварийных комиссаров GROSS круглосуточно готова к выезду на место ДТП. Такое оперативное реагирование на аварийные ситуации существенно ускоряет процесс урегулирования убытков. Это позволяет контролировать качество обслуживания, предотвращать мошенничество и гарантировать соблюдение внутренних стандартов.

Цифровизация и доступность

GROSS оптимизировал процесс покупки, чтобы полисы можно было оформить в предпочтительных для клиентах точках. Сеть офисов GROSS охватывает все регионы Узбекистана. 48 филиалов компании расположены в 35 городах страны. В компании работают более 1500 страховых агентов.

Компания GROSS одной из первых в Узбекистане начала оформление полисов онлайн по всем видам страхования B2C. Сегодня страховые продукты GROSS доступны на всех доступных онлайн-площадках — в финтехе, агрегаторах страховых продуктов, приложениях сотовых операторов, финансовых маркетплейсах, приложениях для автомобилистов и на сайтах компаний-партнеров.

GROSS — «Лидер по количеству положительно урегулированных обращений»

GROSS удостоен специальной премии «За лидерство по количеству положительно урегулированных обращений по страховым выплатам в Узбекистане 2023 году» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана. В минувшем году GROSS урегулировал 56 696 страховых обращений из 57 022 поданных. Это означает, что 99,4% заявителей получили выплаты по страховым случаям. Суммарно выплаты составили более 81 млрд сумов.

В 2024 году страховая компания сохраняет первое место по этому показателю. Так, согласно отчету НАПП за 9 месяцев текущего года, GROSS урегулировал 97,7% поступивших претензий от владельцев полисов. Итоги за весь 2024 год еще впереди — они будут подведены в первом квартале следующего года.

Социальный вклад

GROSS традиционно следует политике социальной ответственности бизнеса. Компания поддерживала международные и республиканские спортивные соревнования по шахматам, мини-футболу, конному спорту, гольфу, легкой атлетике.

В 2024 году GROSS стал официальным страховым партнером проекта Men O’zbekistonlikman — qonimda g’alaba. Проект объединил всех узбекистанцев, чтобы поддержать футболистов страны, впервые в истории выступающих на Олимпиаде.

В 2023 году GROSS запустил широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение, Xavfsiz Harakat / «Безопасное дорожное движение». Полис может покрыть расходы на ремонт автомобиля, но, к сожалению, не может вернуть людям здоровье и жизнь. Поэтому страховая компания взялась за решение таких вопросов, как повышение культуры вождения, организация безопасных пешеходных переходов, соблюдение правил всеми участниками дорожного движения. В рамках проекта Xavfsiz Harakat удалось реализовать множество инициатив:

  • выпуск светоотражающих сумок;
  • поощрение водителей за безаварийную езду;
  • мониторинг улиц Ташкента с точки зрения удобства для пешеходов;
  • поддержка спортсменов-любителей.

Эти шаги — лишь начало. В планах — создание безбарьерной городской среды, улучшение экологической обстановки и поддержка здорового образа жизни

О компании

Страховая компания Gross основана в ноябре 2011 года. Компания обеспечивает комплекс страховых услуг по 17 классам страхования на уровне международных стандартов в целях защиты интересов юридических и физических лиц.

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг финансовой устойчивости страховой компании Gross на уровне «B+», прогноз «Стабильный». Рейтинг отражает благоприятный бизнес-профиль компании, укрепляющиеся финансовые показатели и низкий инвестиционный риск.

Рейтинговое агентство Узбекистана Ahbor-Reyting присвоило GROSS рейтинг наивысшей финансовой надежности uzA++.

Благодаря значительному вкладу в развитие страхового сектора экономики компания GROSS получила награду International Finance Awards в номинации «Лучшая компания по общему страхованию» (Best Non-Life Insurance Company).

С 2021 года ежегодно эксперты Маркетинговой ассоциации Узбекистана отмечают деятельность GROSS званием «Бренд года».

Два года подряд GROSS лидирует в рейтинге маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана.

Телефон центра поддержки клиентов: 1166.

Сайт: gross.uz
Facebook: fb.com/grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: t.me/grossuzb
Telegram-бот: t.me/grossrobot

На правах рекламы.