21 декабря прошло торжественное мероприятие, посвященное открытию юбилейного 15-го ресторана международной сети пиццерий Papa Johns. Новый филиал, расположенный на первом этаже в блоке А, стал первой точкой общепита на территории элитного жилого комплекса Nest One. Громкое открытие сразу привлекло внимание резидентов ЖК, бизнес-кругов и широкой общественности: мероприятие посетили партнеры и коллеги по цеху в сфере общепита.
Первый филиал Papa Johns открылся в Ташкенте в декабре 2023 года и быстро стал любимым у посетителей. Большой ассортимент пиццы, оригинальные закуски, фирменные блюда и халяльные ингредиенты привлекли и ценителей традиционной пиццы, и тех, кто любит попробовать что-то новенькое. Не удивительно, что всего за год сеть достигла впечатляющих результатов: в Ташкенте уже открылось 15 ресторанов Papa Johns, а к концу года их станет 16. Филиалы международной сети присутствуют в крупных и популярных торговых центрах Ташкента:
Samarqand Darvoza, Tashkent City Mall, Riviera Mall, Seoul Mun, Compass Mall, Alfraganus Mall, Anhor Park Mall.
За прошедший год работы у Papa Johns уже появилась «вкусная» статистика. Так, согласно подсчетам в кассовой системе, с момента прихода бренда на рынок продано более 300 тысяч пицц. Самыми популярными позициями в чеках стали пиццы «Пепперони» и «Супер Папа». Доля доставок и оффлайн заказов в ресторанах составила, соответственно, 25/75.
Papa Johns стала одной из первых трех крупнейших международных сетей пиццерий, открывшейся в Узбекистане. С приходом бренда существенно выросла ёмкость рынка: стало гораздо больше качественных пиццерий, а у населения появилась и развивается культура потребления пиццы, которая раньше была ему не свойственна. Принцип «Лучше Ингредиенты. Лучше пицца» как ДНК бренда формирует запоминающийся образ компании и делает марку уникальной и узнаваемой через баланс:
- свежего, не замороженного теста, приготовленного по оригинальному рецепту из шести ингредиентов;
- сыра моцарелла;
- фирменного томатного соуса из зрелых помидоров, которые прямо в день сбора отправляются в банку;
- мяса без искусственных добавок.
Все рестораны бренда и ингредиенты имеют международные сертификаты, а все ингредиенты, к тому же, имеют сертификацию Halal. Большинство из них импортируется со всего мира. Так, мясные изделия и птица поставляются из Турции, пепперончини — из Средиземноморья, а пицца соус — из Португалии. Собирая вкусы и ароматы со всего мира, пицца раскрывается интернациональным букетом на столах узбекистанцев.
Открытие сети ресторанов дало бренду возможность создать за 12 месяцев более 350 новых рабочих мест и внести дополнительный вклад в экономику страны. Благодаря приходу международного бренда с четкой и прозрачной системой менеджмента и сертификации, качественными продуктами и ставшими любимыми для ташкентцев вкусами существенно выросла представленность пиццерий на рынке. Потребители теперь делают выбор не только между видами пиццы, но могут принимать решения, ориентируясь на качество ингредиентов или ценовую категорию.
Открытие 15-го ресторана Papa Johns в Ташкенте – важный шаг в развитии обширной сети бренда.
Instagram: @papajohnsuzbekistan
На правах рекламы.