Пресс-служба UzAuto Motors сообщила о завершении новой контрактации Chevrolet Cobalt, анонсированной накануне.

За 6 часов узбекистанцы оформили 50 017 договоров на поставку автомобилей. Из них 9255 пришлось на комплектацию GX-Style AT Plus, остальные 40 762 — на представленный в октябре GX-Midnight AT.

Физлица после авторизации через OneID заключили 49 858 договоров на поставку автомобилей. Еще 159 машин заказали юридические лица.

Компания призвала граждан избегать «покупки» контрактов у третьих лиц через сайты объявлений и другие сторонние сервисы. Покупатель или дилер не может изменить данные клиента в контракте на платформе UzAvtoSavdo, подчеркивается в сообщении.

В ноябре UzAuto Motors провела крупнейший в прошлом году раунд контрактации, приняв заказы на 55 494 машины. Позднее состоялось два раунда повторного приема заказов — на 22 тысячи и на 12,6 тыс. машин.


С конца 2022 года UzAuto Motors приостановила открытые продажи моделей массового сегмента — Cobalt, Lacetti, Damas и Labo. С тех пор компания неоднократно открывала и вновь закрывала контрактацию.

В конце декабря 2023 года компания приостановила продажи машин Cobalt, Damas и Labo, законтрактовав за три дня 171 тыс. авто — весь объем выпуска на 2024 год. Тогда же компания объявила о создании базы контрактов, выставленных на перепродажу.

29 марта UzAuto Motors выставила на повторную контрактацию 18 тыс. Labo, которые раскупили за 55 минут. В апреле компания предложила 24 тыс. Damas, заказы на которые также поступили менее чем за час, а 8 мая за 25 минут были заново законтрактованы 4500 Lacetti.

Очередной раунд контрактации прошел в июне — тогда оформление заказов на партию из 25 тыс. Cobalt заняло более девяти часов. 5 июля были повторно законтрактованы чуть более 14 тыс. седанов.

Ранее Spot писал, что в Узбекистане «красивый» автономер продали за рекордные $75 тысяч.