В субботу, 11 января, Ташкентский метрополитен получил три новых подвижных состава, каждый из которых рассчитан на четыре вагона. Об этом сообщила пресс-служба столичной подземки.
После прибытия в вагонное депо новые поезда подвергаются в течение 9−10 дней техническим испытаниям, согласно установленным инструкциям, а затем выпускаются на линии для обслуживания пассажиров.
«В январе-феврале 2025 года планируется ввести еще 6 поездов метро. В результате этих плановых работ, планируется добиться обновления вагонного парка метрополитена и дальнейшего сокращения фиксированных интервалов времени», — заявили в Ташкентском метрополитене.
31 декабря 2024 года столичная подземка также получила три новых состава, состоящих в совокупности из 12 вагонов. В том же месяце метро впервые обслужило за день 1 млн пассажиров. За весь прошлый год в метрополитен доставили 17 новых поездов (всего 68 вагонов).
В сентября стало известно о планах по поставке в метрополитен Ташкента до конца прошлого года 48 новых вагонов. В 2025 году вагонное депо метро планируется пополнить еще 56 современными вагонами.
В результате это должно позволить сократить интервалы движения поездов на ключевых линиях — Чиланзарской, Узбекистанской, Юнусабадской и Кольцевой надземной — до 2−3 минут вместо нынешних 4−9 минут.
Ранее Spot писал, что оплата проезда по ладони заработала на 12 станциях метро Ташкента.