Комитет по конкуренции оштрафовал компанию Coscom (бренд Ucell) за нарушения рекламного законодательства, сообщила пресс-служба ведомства.

Представители надзорного органа обратили внимание на рекламные материалы мобильного оператора в средствах массовой информации. Формулировки в них охарактеризовали как «завышенные или вводящие в заблуждение».

Специальная комиссия возбудила в отношении Coscom дело о нарушении требований закона «О рекламе». Было принято решение о наложении финансового штрафа.

Также оператору предписали устранить выявленные нарушения и предотвратить их повторение в дальнейшем. При несогласии с решением компания имеет право обжаловать решение в апелляционном совете Комитета или через суд, отметили в ведомстве.

Одним из самых громких дел Комитета, связанных с рекламой, стало разбирательство с Korzinka прошлым летом. В июле надзорный орган объявил о возбуждении в отношении ритейлера дела по поводу рекламного слогана «самые низкие цены», который сочли вводящим в заблуждение.

В ответ пресс-служба Korzinka заявила, что речь идет о ценовой стратегии, «направленной на формирование низких цен на корзину из товаров для ежедневных покупок». Ритейлер отметил, что цены некоторых товаров «могут временами быть равными с другими участниками рынка», но отказался признавать факт нарушения.

Основатель компании Зафар Хашимов в своем комментарии уточнил, что ритейлер добровольно ввел политику продажи востребованных товаров по цене ниже рыночных. При этом он добавил, что цены на некоторые из них «могут совпадать» с другими предложениями.

В августе Korzinka объявила о признании вины, добровольной выплате штраф и внесении поправок в публичную оферту и коммуникационные материалы. С сентября компания переименовала свою ценовую стратегию в «покупки по еще более низким ценам».

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции оштрафовал 15 туроператоров за рекламу умры без лицензии.