Комитет по конкуренции оштрафовал производителя пищевых добавок Mo’jiza Honeymoon, сообщила пресс-служба надзорного органа.

Управление комитета по Ферганской области обратило внимание на рекламу продукции компании. В ней утверждалось о выздоровлении пациентов, что ведомство расценило как заявления о якобы лечебных свойствах продукции.

Отмечалось, что материалы о продукции включали ссылки на конкретные случаи улучшения состояния людей, принимавших ее. Надзорный орган расценил их как нарушение законодательных требований к рекламе.

Спецкомиссия возбудила в отношении Mo’jiza Honeymoon дело и постановила наложить на компанию финансовый штраф. Также ей предписали устранить нарушения и принять меры по их недопущению в дальнейшем.

В ноябре 2024 года ведомство выпустило предупреждение по поводу рекламы БАДов и других препаратов, не зарегистрированных как лекарства. Их производителей обвинили в продвижении самолечения, которое нередко может приводить к «трагическим последствиям».

За десять месяцев предыдущего года было рассмотрено около 1 тыс. обращений, связанных с рекламой и продажей БАДов. Потребителям было возмещено 118 млн сумов материального ущерба.

Ранее Spot писал, что за рекламу умры без лицензии оштрафовали 15 туроператоров.