My.gov.uz и Uzum Bank подписали соглашение о сотрудничестве. Партнеры планируют развивать финтех-инструменты и упрощать бюджетные платежи для жителей Узбекистана. Пользователи уже могут выбрать на едином портале удобный способ безналичной оплаты для получения государственных услуг – как собственными средствами, так и в рассрочку.
«Чтобы повысить доступность государственных услуг для населения, мы договрились о сотрудничестве между my.gov.uz и Uzum Bank. Теперь при получении платных государственных услуг через my.gov.uz появилась возможность оплачивать их личными средствами в приложении Uzum Bank или в рассрочку при помощи Uzum Nasiya. Граждане смогут планировать свои расходы и своевременно получать необходимые услуги», – прокомментировал директор Центра управления проектами цифрового правительства Анвар Мансуров.
«В среднем каждое четвертое обращение на my.gov.uz приходится на платные услуги. Для того чтобы платежи за государственные услуги были такими же комфортными, как и любые другие покупки, мы интегрировали на единый портал современные финтех-инструменты. Теперь пользователь в пару кликов может оформить услугу и выбрать, как ее оплатить в приложении: картой или возобновляемым лимитом. Его можно использовать для перевода микрозайма на карту Uzum или для приобретения услуги в рассрочку. Планировать траты станет проще, и откладывать покупку не придется», – отметила Софья Назметдинова, директор по связям с государственными органами Uzum Fintech.
Каждый день более 300 тысяч человек используют my.gov.uz. В 2024 году общее количество заявок, отправленных через портал, превысило 32 миллиона. С его помощью пользователи могут оперативно получить необходимые документы, подать заявки на ID-карту, загранпаспорт, дубликат диплома, лицензии и разрешения, а также решать другие задачи онлайн.
На правах рекламы.