Сейчас payme обслуживает более 4,2 млн человек ежемесячно. За 2024 год пользователи сервиса выполнили более 159 млн P2P-переводов на общую сумму почти 43,7 трлн сумов. Обязательная идентификация клиентов поможет сделать сервис еще комфортнее и безопаснее.
Идентификация пользователей финтех-сервисов — общепринятая мировая практика, которая помогает бороться с мошенничеством и другими финансовыми преступлениями. Обязательная идентификация клиентов банков и платежных сервисов входит в дорожную карту к постановлению президента Республики Узбекистан «О мерах по усилению защиты прав потребителей цифровой продукции (услуг) и борьбы с правонарушениями, совершаемыми посредством цифровых технологий». Исполнение программы рассчитано на 2024−2025 годы.
Для подтверждения личности пользователь делает селфи в приложении, вводит свои паспортные данные или ПИНФЛ, и их соответствие подтверждается базой госуслуг. В payme это делается мгновенно, а идентифицированные пользователи, помимо усиления защиты, получают новые возможности — доступ к государственным услугам, увеличенные лимиты для переводов и другие преимущества.
Максимально упрощенный процесс уже позволил миллионам клиентов пройти идентификацию.
«Наши клиенты привыкли к тому, что пользоваться payme можно только по номеру телефона, подтверждая вход и операции в приложении кодом из смс. Но технологии развиваются, мошенники постоянно придумывают новые способы обмана, поэтому идентификация пользователей становится необходимостью», — рассказал Станислав Сквирский, топ-менеджер payme.
Как идентификация клиентов поможет бороться с мошенничеством
Раньше для того, чтобы проводить платежи онлайн, было необязательно подтверждать личность. Этим часто пользовались злоумышленники, взламывая пользователей и отправляя деньги на свои аккаунты. Обязательная идентификация лишит мошенников возможности делать это анонимно, а значит — сведет к минимуму риски несанкционированных транзакций и повысит уровень безопасности пользователей.
Почему сервисы просят подтвердить личность при смене пароля и входе в приложение с нового устройства
Когда пользователь запрашивает смену пароля или авторизуется в приложении с другого смартфона, для сервиса важно убедиться, что это делает именно он, а не, к примеру, телефонный мошенник, который обманом получил код подтверждения из смс. Дополнительная проверка происходит мгновенно и помогает предотвратить кражу аккаунта и последующие финансовые потери.
Безопасность в цифровом мире — это совместная ответственность пользователей и представителей услуг. Подтвердить свою личность в приложении payme можно уже сейчас. Со своей стороны сервис предпринимает все усилия, чтобы упростить процесс идентификации и тем самым сделать экосистему онлайн-платежей надежнее.
На правах рекламы.