Комитет по конкуренции за 2024 год выявил в Ташкенте 1489 нарушений в сфере наружной рекламы, сообщила пресс-служба ведомства.

Столичное управление надзорного органа проверило 3450 рекламных объекта и средства демонстрации. По итогам проверок было выписано 295 предупреждений, а в 520 случаях сотрудники Комитета провели разъяснения и дали рекомендации по устранению проблем.

В отношении 15 компаний и предприятий были возбуждены дела со стороны специальной комиссии комитета. Они получили предписания устранить нарушения и не допускать их в дальнейшем.

Перечень нарушителей включает туроператоров (Camel Travel, Comfort Travel and Ziyarah, Rahmat Travel Group), рекламных операторов (Hamkor Reklama Servis), пищевую отрасль (Inter Food Plus, Ritz Unique Inc) и другие отрасли (Energomax, Legion Co).

Также Комитет провел 3587 проверок, связанных с рекламными объектами в Хорезмской области. По их итогам было выявлено 1899 нарушений, а в отношении Fly Khiva Travel Group и еще четырех компаний были возбуждены административные дела.

Еще около 4 тыс. проверок в сфере наружной рекламы состоялись в Кашкадарьинской области. Местное управление обнаружило нарушения со стороны 13 фирм и составило 9 предписаний об устранении проблем.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции оштрафовал Mo’jiza Honeymoon за рекламу пищевых добавок.