METER — платформа измерений аудиторий для наружной рекламы и геоаналитики. Система собирает и анализирует огромный массив данных, чтобы на выходе предоставить простой и удобный инструмент для прозрачной аналитики аудитории и размещений в наружной рекламе.
Мониторинг наружной рекламы от METER
Одной из ключевых возможностей платформы является мониторинг наружной рекламы. На базе данных мониторинга, METER предоставляет рекламодателям всю необходимую информацию о размещении на рекламных конструкциях — размеры, геолокационные параметры, факт выходов рекламных креативов, а также другие специфические данные по запросу.
Пример съемки экранов для системы METER «Мониторинг».
Каждую неделю команда METER обновляет информацию о наружных экранах в Ташкенте и регионах Узбекистана. На сегодняшний день, в базе данных более 800 LED-экранов и почти 2000 статических наружных конструкций.
Пример отчета по мониторингу METER.
Система дает возможность выгружать точные аналитические данные для любой категории бизнеса, благодаря чему любой бренд может оценить эффективность и подтвердить параметры размещения.
Верификация рекламных кампаний
METER запустил новый продукт для верификации размещения рекламы на цифровых и статических конструкциях — ADCHECK.
Пользователям ADCHECK доступны два формата отчетности:
- по прошедшему периоду — на основе данных мониторинга;
- в реальном времени — через онлайн-дашборд, который отображает актуальную информацию о показах.
Подробный разбор двух способов верификации:
«По прошедшему периоду» — на основе данных мониторинга. Этот способ подойдет для оценки уже реализованной рекламной кампании, на основе собранных данных мониторинга METER. От клиента потребуется только сам рекламный креатив, который был в размещении и плановый период размещения. По желанию, можно предоставить адресную программу.
На основе исторических данных система предоставляет подтвержденный результат размещения рекламной кампании, который включает:
- фото и видео подтверждения показов с привязкой ко времени и экрану;
- количество показов ролика на каждой конструкции;
- эфирную справку и, при необходимости, дубликат отчета в твердой копии.
«В реальном времени» — с добавлением специального пикселя от METER. В данном случае оценка происходит в режиме реального времени (в процессе размещения) и необходима установка специального пикселя METER перед стартом рекламной кампании. METER добавит пиксель и объяснит все технические нюансы для запуска. Теперь, когда ролик будет появляться на экране, информация будет автоматически собираться и отображаться в дашборде.
К верификации в режиме реального времени уже подключены 200 экранов в Ташкенте и 200 экранов в регионах Узбекистана. Компания постоянно работает над расширением партнерской сети, чтобы в дальнейшем обеспечить 100% покрытия всех экранов в Узбекистане.
Пример визуализации данных от METER.
Для каждого бренда наполнение и визуализация могут отличаться.
Стоимость верификации:
- отчет по результатам мониторинга — 4 млн сумов за отчет;
- дашборд в режиме реального времени — 50 сумов за подтвержденный показ ролика.
METER не только отслеживает размещение рекламы, но и предоставляет точные и проверенные данные, обеспечивая максимальную эффективность и прозрачность рекламной стратегии.
Услуга верификации доступна только для рекламодателей. Для получения услуги достаточно связаться с менеджером компании METER.
Подробную информацию о METER можно найти в Telegram-канале или на сайте.
На правах рекламы.