АТТО и Uzum Bank подписали соглашение о расширении стратегического партнерства для развития электронных платежей в общественном транспорте Узбекистана. С 1 ноября 2024 года клиенты банка получили более 1,5 млрд сумов в виде кешбэка за оплату метро в Ташкенте. Компании планируют использовать успешный опыт пилотного запуска и масштабировать проект.
Пассажиры смогут использовать единый QR-код в приложении Uzum Bank для оплаты проезда в разных видах городского транспорта. Инструмент даст возможность пользователям экономить на поездках и быстрее проводить платежи. Цели проекта — перейти от традиционных платежей к цифровым, повысить прозрачность транзакций в транспорте и снизить использование бумаги для печати одноразовых билетов.
«Оплата QR-кодом в общественном транспорте среди пользователей Uzum Bank становится все более популярной, а повышенный кешбэк в приложении банка делает услуги не только удобными, но ещё и выгодными. В скором времени данный метод оплаты станет доступен для пользователей и в автобусах столицы. Впереди нас ждут большие и амбициозные планы, а расширение и масштабирование нашего сотрудничества с Uzum Bank послужит драйвером в развитии электронных платежей в общественном транспорте всей страны», — прокомментировал исполнительный директор АТТО Даврон Шоёкубов.
«Вместе с АТТО мы запустили оплату метро QR-кодом в приложении банка и с ноября 2024 года возвращаем пассажирам повышенный кешбэк с каждой поездки. Оплата транспорта цифровыми сервисами — привычный и понятный для пользователей инструмент. Он позволяет не тратить время на покупку билетов и повышает пропускную способность транспорта. Мы уже начали тестировать сервис в автобусах Ташкента и планируем развивать проект по всей стране, чтобы пользователи могли оплачивать поездки быстро, комфортно и технологично», — отметил CEO Uzum Fintech Егор Абрамец.
На правах рекламы.