Клиентоориентированность — основной принцип в работе Astana Motors. Слушать и слышать своих покупателей, быть с ними на одной волне, предлагать качественный сервис, становиться одной командой, одной большой семьей — важная задача, считают в компании.

Клиентские мероприятия наиболее плодотворно помогают наладить нетворкинг.

Академия BYD Astana Motors, Family Day, а теперь и спортивные состязания — отличная возможность стать ближе.

23 февраля прошел первый турнир между командами сотрудников дилерской сети и клиентами, участниками сообщества Chazor DM-i.

byd, реклама

Дух соперничества не покидал поле ни на минуту. Спортсмены показали мастерство, командную сплоченность. Каждый игровой момент был наполнен борьбой и стремлением к победе.

Профессиональный арбитр судивший турнир, фуршет с учетом специфики мероприятия, форма для спортсменов и болельщиков — словом, продуманность каждой детали и конечно накал эмоций превратил воскресный день в настоящий праздник спорта и дружбы.

byd, реклама

Четыре матча дали возможность определить победителя — им стала команда BYD Sergeli. Но без подарков не остался никто. И спортсмены, и болельщики получили небольшие, но приятные подарки, яркие впечатления, отличное настроение и позитивные эмоции. В дальнейшем компания планирует расширить список спортивных дисциплин для таких состязаний.

byd, реклама

Еще одним знаком внимания к клиентам стал перевод работы двух сервисных центров в режим работы 24/7. BYD Sergeli и BYD Yunusobod уже принимают автомобили на техобслуживание в любое удобное для клиентов время.

Телефон: 1322.

Сайт: byd-astanamotors.uz
Facebook: fb.com/BYD_Astana_Motors
Instagram: @byd_astanamotors.uz

На правах рекламы.