Комитет по конкуренции в январе-феврале направил более 30 предписаний предприятиям в Ташкенте по поводу наружной рекламы. Об этом сообщила пресс-служба надзорного органа.

Столичное управление Комитета в ходе мониторинга выявило ряд нарушений закона «О рекламе» и положения о регулировании рынка наружной рекламы. По каждому случаю специальная комиссия возбуждала дела.

В число нарушителей попали компании Coca-Cola Ichimligi Uzbekistan, International Beverages Tashkent (бренды Pepsi, 7Up и другие), Mak Food Servis (Evos), Oqtepa Food Service, Baratrum (Safia), Lumieri и Turan Media.

Надзорный орган постановил назначить всем компаниям финансовые штрафы. Кроме того, им предписали исправить выявленные нарушения и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

За 2024 год Комитет по конкуренции проверил 3450 рекламных объектов в столице. Ведомство выписало 295 предупреждений и возбудило дела в отношении таких компаний, как Hamkor Reklama Servis и Inter Food Plus.

Ранее Spot писал, что Комитет согласовал приобретение 100% сети Baraka Market компанией International Beverages Tashkent.