Прес-служба Министерства занятости и сокращения бедности сообщило о запуске нового канала связи для граждан, желающих работать на строительстве «Нового Ташкента».
Изначально претендентам предлагалось обращаться по телефонным номерам 0 800 0000 1176 (за рубежом) и 1176 (внутри Узбекистана). Однако колл-центр столкнулся с большим количеством звонков, из-за чего был вынужден ввести очереди и ограничения для ожидания.
В качестве альтернативы желающие работать на строительстве «Нового Ташкента» смогут отправлять информацию о себе и контактный номер через Telegram-бот @yangi_toshkent_qurilishi_bot. Операторы в течение дня свяжутся с ними по указанному номеру.
Несколькими днями ранее посольства Узбекистана в России и Турции объявили о наборе трудовых мигрантов на строительство «Нового Ташкента». В рамках проекта создается около 10 тыс. рабочих мест по 38 направлениям — бетонщики, штукатуры, сантехники, электрики
Гражданам, работающим на строительстве, обещали зарплату в диапазоне 8−15 млн сумов. Также в объявлениях подчеркивалось, что для них «созданы все необходимые условия».
Издание Kun.uz 3 марта сообщило, что короткий номер 1176 «не работает», и опубликовало комментарии от нескольких пытавшихся позвонить по нему граждан. Редакция также не смогла дозвониться до колл-центра после нескольких попыток, отмечается в сообщении.
Минзанятости признало наличие технических проблем, назвав причиной большой наплыв звонящих. В течение дня поступает до 1 тыс. звонков, из-за чего наблюдается превышение лимита на одновременное количество абонентов в очереди — не более 50 человек.
Ранее Spot писал, что Латвия отказалась от введения квот на привлечение работников из Узбекистана.