Комитет по конкуренции выявил новые нарушения со стороны компании Mo’jiza Honeymoon, сообщает пресс-служба надзорного органа.

Управление комитета по Ферганской области выявило, что руководитель компании не выполнил ранее выданное предписание. Кроме того, она продолжила рекламировать свою продукцию с нарушениями законодательства о рекламе.

Специальная комиссия возбудила новое дело в отношении Mo’jiza Honeymoon и направила дело в суд. В отношении руководителя компании были приняты меры административной ответственности.

Предпринимателей призвали выполнять предписания и требования по устранению нарушений. Если компания не примет меры после наступления административной ответственности, в дальнейшем к ней может быть применена уголовная ответственность, подчеркнули в комитете.

В январе на компанию Mo’jiza Honeymoon наложили штраф за нарушения при рекламе меда с биологически активными добавками. Материалы содержали ссылки на конкретные случаи улучшения состояния людей, якобы вызванные приемом продукции компании.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции с начала года возбудил дела в отношении более чем 30 компаний в Ташкенте по поводу нарушений требований к наружной рекламе.